[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 85695. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.85695 Ответ
Файл: Untitled-1.jpg
Jpg, 131.15 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-1.jpg
Анон, возможно ты поможешь решить следующую задачу.

Есть объект А, вокруг которого движется объект Б в трёхмерном пространстве.

Орбита объекта Б может иметь одну из трёх форм - круг, элипс и яйцевидная орбита.
В зависимости от удалённости объекта Б от объекта А, меняется скорость перемещения объекта Б.

Важно чтобы функция, возвращающая координаты имела вид f(t)
Чтобы я мог получить координаты в любой промежуток времени. Так же предстоит анимировать процесс движения объекта Б.

С вариантами 1 и 2 я сталкивался в 2Д, однако в 3Д - не имею понятия с какой стороны подойти. Особенно с вариантом 3 - когда орбита яйцевидная.

Для умножения маразма было бы здорово так же рассмотреть вариант 4 - когда A1 и A2 примерно одинаковой массы и вращаются друг вокруг друга. С массой мучатся не стоит, и с силой притяжения тоже.
В итоге мне нужно сформировать несколько систем с устойчивыми оробитами внутренних объектов, где положение каждого объекта будет просчитываться как f(t).

Скажи анон, с какой стороны лучше подойти к решению задачи?
>> No.85697 Ответ
Файл: Konachan.com-1138...
Jpg, 1034.27 KB, 1500×1125
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com-113835-sample.jpg
Файл: 100_theme___paint...
Jpg, 98.55 KB, 1024×663
edit Find source with google Find source with iqdb
100_theme___paint_by_rousteinire-d4sd0xu.jpg
Файл: Konachan.com - 78...
Jpg, 352.62 KB, 1200×900
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 78239 animal_ears bed brown_hair dress foxgirl long_hair miko_ooka nejime ribbons skirt tail utau.jpg
Файл: Konachan.com - 11...
Jpg, 1139.50 KB, 1500×1061
edit Find source with google Find source with iqdb
Konachan.com - 116644 sample.jpg

>>85695
И тут же бамп!
>> No.85890 Ответ
Файл: 1243857618653.jpg
Jpg, 256.22 KB, 1024×683
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
>>85695
BAMPZ!
>> No.86249 Ответ
>>85695
Ладно, отвечу сам себе :3

На саммо деле яйцевидная орбита не может существовать, так как ей нужен 3й объект оттягивающий орбиту в сторону. Остальные просто элипс. Формулу элипса в гуглах откопать совсем просто. Можно даже поставить опорные точки и просто интерполировать.

В общем кажется тут всё проще чем я думал. :3


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]