[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 28379. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: video, music, code, archive, pdf, text, flash, image, vector
  • Можно постить максимум раз в 1800 секунд
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.28379 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2336.40 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.10.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1565.75 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.30.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1736.35 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-06-10-16-20.17.49.png

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>27421, там была сладкая парочка из жреца с одной победой и роги с одним поражением.
Плейлист, где можно следить за свежими партиями и посмотреть предыдущие: http://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEfCIJcItpkjWjEFSSf_TUk

Список сыгранных арен уже пару тредов как превысил все разумные границы.

Шестнадцатый сезон. Самый неудачливый прист на свете.
Начало: >>27274 Колода: >>27511 Результат: >>27531
Взяли 1/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxHAXpz7WLQcxwCJ_Hsn3Qtr

Семнадцатый сезон. Очередная-12-побед-рога.
Начало: >>27531 Колода: >>27726 Результат: >>27813
Взяли 12/1
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxGIR1CxaLNrOeo7NI_63YiX

Восемнадцатый сезон. Криворукий маг, которого не жалко даже присту из шестнадцатого сезона.
Начало: >>27813 Колода: >>28032 Результат: >>28063
Взяли 1/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxEuXDPDlBrtItdBgTU1Kgd0

Девятнадцатый сезон. Очень перегруженный жиром шаман.
Начало: >>28063 Колода: >>28266 Результат: >>28325
Взяли 6/3
Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFtP2zhXHeELd0AJIBSJX4N

Двадцатый сезон. Жрец. Текущий. Начало: >>28325
>> No.28381 Ответ
Музейный сторож единогласно.
>> No.28382 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-09-26-16-23.49.50.png
Png, 1855.95 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-26-16-23.49.50.png
Большинством куратор. Помимо указанных причин, ещё и потому что зубот уже есть, а куратора нет.
>> No.28384 Ответ
>>28382
Уменьшайстер. Потому что наш главный винкондишын - это захват стола существами.
>> No.28387 Ответ
>>28382
3/2 за 2.
>> No.28389 Ответ
>>28382
Уменьшайстер.

Аномалию на Арене зачастую нечем раскачать.
Ружейник хорош, как пинг, но хуже уменьшайстера.
>> No.28393 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-09-28-16-01.46.41.png
Png, 1852.73 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-28-16-01.46.41.png
Шринкер единогласно.
>> No.28407 Ответ
>>28393
Крипер. Нет смысла не пикать крипера, когда можно пикнуть крипера.
>> No.28408 Ответ
>>28393
Крипота, однозначно.
>> No.28410 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-09-29-16-03.48.20.png
Png, 1876.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-29-16-03.48.20.png
Единогласно отличный жирный таунт.
>> No.28411 Ответ
>>28410
А теперь пусть будет жирный поп!
>> No.28412 Ответ
>>28410
Поп. Отличные статы для 4-дропа. Плюс может даже похилимся лишку.
>> No.28418 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-09-30-16-05.21.34.png
Png, 1906.23 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-09-30-16-05.21.34.png
Жрецу - жреца. С толстым попом.
>> No.28419 Ответ
>>28418
Люркер. Этот парень на арене диво, как хорош. А ремувалы у приста все таксебешные, так что вообще отлично зайдёт.
>> No.28420 Ответ
>>28418
3/6 за 6 с небольшим шансом быть полезным, 3/6 за 5 без малейших шансов или типа-ремувал. Мм.. Надеяться, что мы напикаем драконов и что они попадутся в нужный момент или "не вы&бываться" и взять луркера?
>> No.28426 Ответ
>>28418
Мне люркер не нравится, но он всё же лучше птички и книгочея.
>> No.28433 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-01-16-12.55.48.png
Png, 1891.01 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-01-16-12.55.48.png
А я бы в надежде на зооботосинергии взял бы дракона. Но пусть будет люркер.
>> No.28436 Ответ
>>28433
Играбельных четверок уже три, а двоек пока три, так что пусть будет "Мм.. скользко!".
>> No.28442 Ответ
>>28433
Упущенный драконосинергии! Эхэх.
Ну тогда двойку. Нам их надо.
>> No.28445 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-02-16-09.58.46.png
Png, 1910.48 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-02-16-09.58.46.png
А я говорил, что дракона надо было брать! Буль-буль.
>> No.28448 Ответ
>>28445
Лучшая тян.
>> No.28453 Ответ
>>28448
Но ведь лучшая тян - это 3/1 с бабблом.
>> No.28456 Ответ
>>28445
Дров. потому что дров нужен.
>> No.28460 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-03-16-09.54.35.png
Png, 1903.88 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-03-16-09.54.35.png
Дров единогласно.
>> No.28469 Ответ
>>28460
Дракон. Толстяк что надо.
>> No.28472 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-04-16-14.16.38.png
Png, 1902.74 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-04-16-14.16.38.png
Ну не виспа же брать. Дракон.
>> No.28474 Ответ
>>28472
Энтуб, будем воровать рагнаросов и изер.
>> No.28475 Ответ
>>28472
Если бы у Повелителя Арены в тексте было написано "Провокация. Получает +1/+1, когда погибает другое существо на поле боя", он был бы действительно повелителем арены. А так. Пусть будет погребение.
>> No.28478 Ответ
>>28472
Вровать скорее всего придётся не изер, а кракенов и грозных демонов, но всё же погребение лучше повелителя арены.
>> No.28483 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-05-16-21.27.16.png
Png, 1924.80 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-05-16-21.27.16.png
Энтомб единогласно. В констре практически у каждого приста есть, на арене почему бы не взять?
>> No.28484 Ответ
>>28483
Ну очень уж вряд ли мы соберём комбу для круга. Так что лайтспавн.
>> No.28485 Ответ
>>28483
Кругом можно дровать много карт, хилить стол и аоешить, если соберем комбу, а лайтспавн слабоват. Я бы взял круг.
>> No.28487 Ответ
>>28484
Комба комбой, а похилить пару(даже одного) своих существ и выиграть в темпе круг поможет. Круг
>> No.28488 Ответ
Файл: 1475776258978[1].png
Png, 1.37 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1475776258978[1].png
>>28483
А лайтспоун очень слабая карта без баффов.
>>28487-кун
>> No.28489 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-06-16-21.52.54.png
Png, 1917.91 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-06-16-21.52.54.png
Продолбали драконосинергию, так хоть хил-синергию наберём.
>> No.28491 Ответ
>>28489
Что-то лажа какая-то. 2й круг шринкмастер!
>> No.28495 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-08-16-00.13.25.png
Png, 1948.52 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-08-16-00.13.25.png
Я так понимаю, это голос за шринкера.
>> No.28499 Ответ
>>28495
Больше жира богу жира!
>> No.28500 Ответ
>>28495
Динозавор! Ибо медик - ещё хуже лайтспоуна при игре без баффов.
>> No.28502 Ответ
>>28495
А вот я - за медика. Жир можно найти и по-лучше, а медик - это возможность хилиться на 4 или хилить и себя, и существо одновременно. Хил фо те вин!
>> No.28511 Ответ
>>28495
медик. Похилить себя + существо или себя на 4 это круто.
>> No.28514 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-09-16-05.17.22.png
Png, 1946.34 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-09-16-05.17.22.png
Голоса разделились поровну. Вообще я сначала думал, что надо брать динозавра, но аргументы за медика довольно разумны, а зверей у нас в колоде один. Ну раз драконосинергии продолбали, значит играем за счёт хороших существ, а не синергий, значит медик. Хотя кто знает - дадут ли нам ещё хорошего жира? Или, может, зверей подвезут?
>> No.28515 Ответ
>>28514
Пушка. рейджер дохлый, сова в половине игор бесполезна.
>> No.28516 Ответ
>>28514
Пушка хорошо хилится, выбираю её.
>> No.28518 Ответ
>>28514
А вот и зверь. Сало конечно хорошо, но для 1\2 за 3 слишоком слабо. Пушка
>> No.28524 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-10-16-09.33.22.png
Png, 1968.73 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-10-16-09.33.22.png
Ну это вообще пушка. Единогласно.
>> No.28526 Ответ
>>28524
Лекарь! Мы же священние, нам надо лечиться
>> No.28529 Ответ
>>28524
Вот же шлак...
Паука против меня играли много раз, и никогда он не оказывался сколь-нибудь серьезной угрозой. Его разве что друиду под зверосинергии брать.

Механик откровенно слаб. 2\1 уимрает от хиропавера или от мелкого минйона, 2\4 - безболезненно дохнет от любого 4-дропа и даже некоторых 3-дропов.

Медик... ну, иногда он помогал. Всё же, хил на 6+ у него - не редкость, и это может вытащить партию порой. Из всех трёх он наименее бесполезен, так что голосую а него.
>> No.28530 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-11-16-12.12.20.png
Png, 1988.08 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-11-16-12.12.20.png
Дракономеханик не так бесполезен, как говорят. Но аптекарь всё же, наверное, получше. Единогласно.
>> No.28533 Ответ
>>28530
А можно всех взять? Нет? Ну пусть будет аукенайка. Она комбится с кругом света куда веселее чем блейдмастер.
>> No.28534 Ответ
>>28530
Я за лорда, на арене хрен чем его убьют, и его можно лечить, хотя бы тем же самым кругом.
>> No.28535 Ответ
>>28530
Аукенайка. Потому что комбы-вомбы и вообще, какой у нас ещё есть способ директ-дамаг наносить?
>> No.28536 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-12-16-11.48.37.png
Png, 1984.74 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-12-16-11.48.37.png
Аукенайка. Всё уже сказали.
>> No.28537 Ответ
>>28536
Ну тут очевидный ремувал
>> No.28540 Ответ
>>28537
Но у нас уже есть один, а кто будет плеваться в пушки паладинам?
>> No.28541 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-13-16-12.40.52.png
Png, 1991.44 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-13-16-12.40.52.png
Ну хорошо, пусть будет ремувал. Когда нам будут проносить лицо каким-нибудь думхаммером, придётся терпеть.
>> No.28543 Ответ
>>28541
Я бы выбрал нагу-целительницу^W алхимика.
>> No.28553 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-14-16-23.07.13.png
Png, 2004.09 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-14-16-23.07.13.png
Замазка лица!
>> No.28555 Ответ
>>28553
Давайте ещё замазку возьмём? Если мы будем отхиливать весь урон, что нам наносят, то никогда не проиграем, так ведь?
>> No.28556 Ответ
>>28553
Эаааээээммммннууууу...
Опять замазку? Две другие карты нам нафиг не сдались.
>> No.28557 Ответ
>>28553
Паукан бывает неожиданно хорош, когда стол уже есть. Но в целом, да, "шо то фигня, шо это фигня".
>> No.28559 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.23.13.png
Png, 1984.97 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.23.13.png
За неимением лучшего - ещё замазка.
>> No.28560 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1708.97 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.48.21.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1722.69 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.48.28.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1713.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.48.37.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1699.84 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.48.45.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1707.13 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-15-16-23.48.54.png

Пяток халявных паков.
>> No.28562 Ответ
>>28559
Тут нужен контроль разума, потому что он вписывается в нашу стратегию на игру - сначала мы не играем ничего и хилимся, потом играм аукенайку с цох-ом, потом энтумбим и майндконтролим больших существ, потом выигрываем.
>> No.28567 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-17-16-04.26.22.png
Png, 2004.02 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-17-16-04.26.22.png
Ок, лучше лишить существа противника и шобзавестись собственным существом за 10 маны, чем просто поставить своё за 8.
>> No.28568 Ответ
>>28567
Паучка в курву или спелл, который расширит жопу наших существо до размеров видимой вселенной? Наверное, всё-таки предпочту первое, уж очень меня смущает дыра в кривой маны.
>> No.28569 Ответ
>>28567
А мне нравятся жирные задницы.
>> No.28570 Ответ
>>28567
Всем на удивление, выберу эльфийку.
У приста проблема с директ-дамагом, так что бывает тупо нечем добить противника, если стол просран. Пауканы не особо полезны в принципе, а толстожопия-спел хоть и хорош, работает дааалеко не всегда.
>> No.28571 Ответ
Судя по основному ХС-треду, на этой неделе будет потасовка по правилам арены, то есть до трёх поражений или 12 побед. Правда, колоду надо будет собирать из имеющихся карт, а не драфтить. Поскольку это уже послезавтра, я могу выложить кардпул доброаккаунта, как-нибудь совместными усилиями соберём колоду, а потом я позаписываю партии. Как раз к концу недели мы соберём основную слоуарену и продолжим в обычном режиме. Хорошая идея или не очень?
>> No.28572 Ответ
>>28571
Да, давай!
>> No.28573 Ответ
Не придумал ничего лучше, чем заскринить все страницы подряд, запихать в архив и залить на гуглодиск. https://drive.google.com/open?id=0Bz57kYzKDIeHZ0lWa210VS1rcXM
>> No.28575 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-18-16-12.39.24.png
Png, 2007.16 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-18-16-12.39.24.png
Три разных мнения. Пауки за 3 маны слишком слабые. Да, там суммарно 8 статов, но распределение оных довольно паршивое. У нас много существ, удвоение хп которым было бы очень полезным, плюс синергия с тем же жрецом-обжорой. На фоне этого 3 урона в лицо выглядят не очень полезными. Так что удвоение.
>> No.28578 Ответ
>>28571
Я за. Но ведь придётся играть до 14 партий (будем оптимистами) за несколько дней и всё это записывать, тебе это норм?
>>28573
А крафтить новое будем или играем тем, что есть?
>> No.28579 Ответ
>>28575
Норм тройка. Тройки нам нужны.
>> No.28580 Ответ
>>28575
Да, тут тройка очевидный выбор.
>> No.28582 Ответ
>>28578
Да, я к этому готов, иначе бы не предлагал.
Крафтить новое я бы не хотел, но если мы коллективно решим собрать какую-нибудь интересную колоду, которой очень не хватает пары карт, то, думаю, никто не расстроится, если мы потратим немного пыли. 1600 пыли намекают на легендарку, лол Ну там например, если мы хотим мидрейндж-шамана с 7/7 за 4 маны, а их нету, то можно и докрафтить.

Напоминаю, времени осталось немного, предлагайте варианты. Да, я понимаю, что это слоу и тут так не принято, но.
>> No.28583 Ответ
>>28582
> Напоминаю, времени осталось немного, предлагайте варианты.
Ещё больше дня вроде бы. Мы ведь на европейском сервере играем?

Мне нравятся карты на рогу, у нас и агенты есть, и пиладжеры, и даже Ванклиф завлялся. Можно докрафтить подготовку, аукциониста и сделать миракл на квестинг адвенчурерах.
>> No.28585 Ответ
>>28583
Хоошо, если не будет других идей, возьмём за основу эту. Деклист накидай плз.
>> No.28587 Ответ
>>28585
Ну вот так такие роги примерно выглядят:
http://www.hearthpwn.com/decks/653990-tempostorms-miracle-rogue
http://www.hearthpwn.com/decks/648291-legend-10-miracle-rogue-guide-s31
Так как приключений у нас нет, придется думать, чем заменить воришек 1/1 из каражана.
>> No.28588 Ответ
Файл: 33a3a7dc617858b3a...
Jpg, 49.74 KB, 720×573
edit Find source with google Find source with iqdb
33a3a7dc617858b3af06f49fc83e5216.jpg
Файл: Knighty-Knight-Bu...
Jpg, 18.86 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Knighty-Knight-Bugs-14.JPG

>>28587
Приключения на удивление есть. Так что можно даже какого-нибудь бюджетного драконо-паладина собрать. Есть техники, есть коррапторы, есть темплары и кони, есть Бронзобород и историки (netherspire historian), есть драконы книжники и есть Нефариан. Правда, нет лазурных драконов и сумеречных стражей.
>> No.28589 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2193.88 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-19-16-11.26.10.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 2158.63 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-19-16-11.26.17.png

Для второй роги нет опрометчивого паладина, поэтому за основу я взял темпостормовую. До неё не хватает второй подготовки, двух лазурных и одного аукционера (700 пыли). Для начала я положил двух пиратов на замену, подготовка нужна и её наверняка стоит докрафтить. Оставшуюся карту и замены можно обсудить.

Набросал драконопаладина. Равенство только одно, аргус только один, вторых можно докрафтить (140 пыли), хромаггуса я брать не решился. В вайлде хорошо заходило комбо с гейпарадом (размен паладинчиков и можно выставить дракона 6/4 на халяву, или через хромаггуса подровать священным бдением аж 4 карты), но у нас стандарт. Можно попробовать аналогичное с гейпарадом за 5, конечно, но я не очень уверен в эффективности.

Организационный момент: до самого вечера я буду сильно занят ИРЛ, поэтому в обсуждении участия принять не смогу.
>> No.28590 Ответ
>>28589
Потасовка обычно в вайлд формате, разве нет?

Вместо второго Аргуса можно взять Заступницу Синдорай, если нужны ещё таунты. А вместо одной из наг целительниц я бы, пожалуй, взял аптекаря.

В разбойниках я не силён, поэтому не могу прокомментировать. Разве что без лазурных драконов и второго аукциониста будет не так сильно как могло бы.
>> No.28591 Ответ
>>28590
Эта потасовка стандартная.
>> No.28594 Ответ
>>28589
Паладин выглядит более цельно, чем рога в нынешнем состоянии, без ключевых карт на дров. Только наги как-то странно смотрятся, не лучше ли вместо них консекрахи положить?
>> No.28595 Ответ
И, кстати, потасовка будет не на этой неделе, так что можно никуда не торопиться и продумать стратегию для получения легчайших 12-ти побед.
>> No.28596 Ответ
>>28594
Тьфу, я был уверен, что положил консекрахи, торопился и не перепроверил. Наги нужны для захила стола, захил стола не особо ожидают, если противник не прист, шаман с хилтотемом или хэндлок (с шаманами за 3). Для замазки лица есть кони.
>>28590
Аргус несколько лучше, потому что под браннзобородом он даёт соседям +2/+2, да и просто +1/+1 будет неплохо. Я не считаю зазорным потратить на это 100 пыли, если честно, но если мы хотим превозмогания, хардкора и неожиданных поворотов, то можно и заступницу.

Хорошо, я так понимаю, палалин вам симпатичнее. Что меняем в паладине? Я более чем уверен, что агроты будет много и консекрахи нам понадобятся обе. Что тогда выкинуть? Что ещё стоит заменить?
>> No.28597 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-19-16-21.22.01.png
Png, 1991.33 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-19-16-21.22.01.png
Очевидная тройка единогласно. Биться лицом мы никуда не будем, если, конечно, случайно не украдём какой-нибудь ножичек, но это позволит избежать, например, урона в лицо от взрывной ловушки.
>> No.28598 Ответ
>>28597
ШВП.
>>28596
> Я более чем уверен, что агроты будет много и консекрахи нам понадобятся обе.
Минус нага и Ренд, плюс консекрахи.
> если мы хотим превозмогания, хардкора и неожиданных поворотов, то можно и заступницу
Давайте договоримся, какой наш лимит на крафт карт для усиления дечки. 200, 400, 800 пыли? Я бы выбрал второй вариант.
>> No.28599 Ответ
>>28598
> Минус нага и Ренд, плюс консекрахи.
А чем контрить рагнаросов, коих тоже будет много? Хотя я плохо знаю стандарт, на своём акке играю вайлд.
> Давайте договоримся, какой наш лимит на крафт карт для усиления дечки
Если крафт карты значительно усиливает колоду - её стоит скрафтить. Например, над крафтом алекстразы для этой колоды я бы задумался, в то время как крафтить того же лироя роге я бы не стал.
Лучше уж скажи, что бы ты хотел скрафтить и зачем, а мы подумаем, стоит ли.
>> No.28600 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-19-16-21.50.06.png
Png, 1975.25 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-19-16-21.50.06.png
Положим, заменил Ренда и нагу на консекрахи. Я не очень уверен в таком решении, но пусть будет. Так как нативных таунтов у нас нет, я бы скрафтил второго аргуса и сунул его бы вместо, скажем ульдаманца (ибо и так перегруз в 4 мане), потому что это явно дешевле, чем крафтить двух сумеречных стражей, с тем же эффектом.
>> No.28601 Ответ
>>28599
> А чем контрить рагнаросов, коих тоже будет много?
Ульдаманками плюс столом.
> Лучше уж скажи, что бы ты хотел скрафтить и зачем, а мы подумаем, стоит ли.
Аргуса можно, взамен коня или Тауриссана. Для получения большого вэлью от последнего у нас маловато карддрова. Важность захила не в контрольной колоде тоже под вопросом.
>> No.28602 Ответ
>>28600
Мой вердикт выбросить Тауриссана и положить Ренда на место. Вангую Рагнароса в каждой третьей деке.
>> No.28603 Ответ
>>28597
ШВП, чо тут думать
>> No.28604 Ответ
>>28600
Алсо, девки призывающие дракончиков как по мне не очень, думаю ими можно пожертвовать во благо чего-либо
>> No.28605 Ответ
Нас обманули, расходимся, потасовка обычная. Хотя на самом деле мы можем продолжить обсуждение колоды чтобы быть готовыми к этому ивенту. Только крафтить пока ничего не будем, вдруг что-нибудь выпадет.
>> No.28606 Ответ
>>28604
Девки с дракончиками это три тушки одной картой.
>> No.28609 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-20-16-22.43.50.png
Png, 2059.18 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-20-16-22.43.50.png
Единогласно ремувал.
>> No.28610 Ответ
>>28609
Давайте станем избранниками Велена.
>> No.28615 Ответ
>>28609
Велен
>> No.28619 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-21-16-23.54.36.png
Png, 2029.39 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-21-16-23.54.36.png
Велен, мы избираем тебя!
>> No.28620 Ответ
>>28619
Как-то всё непонятно. Ну пусть будет подрывайстер, чтобы вернуть стол, например.
>> No.28621 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-23-16-00.47.42.png
Png, 2018.84 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-23-16-00.47.42.png
Гоблин. Потому что сразу влияние на стол.
>> No.28623 Ответ
>>28621
Я за лiл экзорциста. У нас всё ещё мало троек, а на арене всё ещё встречаются предсмертные хрипы.
>> No.28627 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-24-16-02.57.35.png
Png, 2337.29 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-24-16-02.57.35.png
Ситуативно, но неплохой выбор. Экзорцист.
>> No.28632 Ответ
>> No.28635 Ответ
>>28632
Как считаете. рога правильно сделала, что не разменялась в медика?
>> No.28637 Ответ
>> No.28638 Ответ
>>28637
с почином!
>> No.28639 Ответ
>>28637
Мда, наша колода еле-еле осилила человека, который играет в хс где-то неделю, судя по его ходам.
>> No.28640 Ответ
>>28637
Да уж, не самая удачная колода.
>> No.28642 Ответ
>> No.28643 Ответ
>>28642
Вот, нормально пошло.
>> No.28648 Ответ
>> No.28649 Ответ
>>28648
Дропай уже эту колоду, да начнём новую.
>> No.28650 Ответ
>>28649
На 2/2 настоящая игра только начинается.
>> No.28652 Ответ
>> No.28654 Ответ
>>28652
Не помню когда он последний раз был, но на всякий случай голосую за чернокнижника.
>> No.28657 Ответ
>>28652
Я бы поставил бога-крипера на 7-й и разменялся бы аукенайкой в аколита. Был бы риск словить хекс, но ход получается более темповым. Хотя вероятнее всего шаман бы и так выиграл.

Голосую за паладина, потому что понасасывали за приста и хватит, пора брать сильный класс.
>> No.28661 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1876.13 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-29-16-12.33.54.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1241.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-29-16-12.34.08.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1769.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-29-16-12.34.23.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1615.56 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-29-16-12.34.36.png

Итого 2/3.
>> No.28662 Ответ
>>28661
Палыча давайте!
>> No.28663 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-10-31-16-20.20.04.png
Png, 1800.84 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-10-31-16-20.20.04.png
Окей, пусть будет паладильник.
>> No.28664 Ответ
>>28663
Голосую за кодоя. И тушка и ремувал.
>> No.28667 Ответ
>>28663
Ну да, всё верно. Пусть будет "кабанчик".
>> No.28668 Ответ
>>28663
Навряд ли мы напикаем достаточно карт, синергирующих с кодо, но сам по себе он тоже хорош.
>> No.28670 Ответ
>>28668
У нас, по крайней мере, есть возможность их напикать, в отличие от 7 других классов.
>> No.28677 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-01-16-20.23.15.png
Png, 1795.35 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-01-16-20.23.15.png
Защищайте кодоев!
>> No.28678 Ответ
>>28677
Я видел какую-то статистику, в которой этот паукан был одной из самых часто пикаемых карт на арене. А люди плохое пикать не будут.
>> No.28679 Ответ
>>28678
Неудивительно. Это приличная тушка (не самая хорошая для своей маны, но и не 1/5) плюс раскопка. Раскопка на арене в среднем выдаёт карты лучше, чем напиканы при драфте, да ещё и не истощает руку. Плюс потенциально звересинергии, если таких завезут.
>> No.28682 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-02-16-21.27.12.png
Png, 1788.72 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-02-16-21.27.12.png
Nuff said.
>> No.28683 Ответ
>>28682
Вот и комбо-вомбо с кодой. Ну или просто полу-ремувал.
>> No.28684 Ответ
>>28682
А вот и синергии подвезли! Хумилити берём!
>> No.28685 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-03-16-21.27.47.png
Png, 1810.48 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-03-16-21.27.47.png
Копьеносец неплох, в принципе. Но хумилити универсальнее.
>> No.28686 Ответ
>>28685
Ммм.. ещё один паукан? А давайте жадину возьмем?
>> No.28687 Ответ
>>28685
Паук. Друге две так себе.
>> No.28690 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-05-16-03.58.10.png
Png, 1810.61 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-05-16-03.58.10.png
За паука голос уверенный, а за жадину - не очень, так что паук. Имхо, карты без дроубеков в среднем чуть полезнее.
>> No.28691 Ответ
>>28690
Няша из Silver Hand же!
>> No.28694 Ответ
>>28690
Регент достаточна сильная карта, чтобы брать её поверх карты с драконосинергией, но без драконов в колоде.
>> No.28701 Ответ
>>28690
Давайте регента, наверное.
>> No.28703 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-06-16-03.58.23.png
Png, 1832.91 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-06-16-03.58.23.png
Единогласно.
>> No.28704 Ответ
>>28703
Кракен. Отличная жирная карта с полезным эффектом.
>> No.28705 Ответ
>>28703
Ну кракен, что уж там.
>> No.28706 Ответ
>>28703
Жирного червячка!
>> No.28710 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-07-16-05.28.30.png
Png, 1836.18 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-07-16-05.28.30.png
Ранней пташке и червячка пожирнее.
>> No.28713 Ответ
>>28710
Дворф, потому что он дворф.
>> No.28715 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-08-16-06.59.14.png
Png, 1842.49 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-08-16-06.59.14.png
Дворф всегда был неплох.
>> No.28716 Ответ
>>28715
Мурлок, наверное.
>> No.28718 Ответ
>>28715
Мурлок. Эльф с пузырьком слишком посоный.
>> No.28720 Ответ
>>28715
Мурлок всегда мурлок! (хотя по сути это не 4ый ход, а шестой)
>> No.28721 Ответ
И кстати мурлок станет немного лучше после появления в игре нового легендарного представителя этой замечательной расы.
>> No.28722 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-09-16-07.52.11.png
Png, 1865.21 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-09-16-07.52.11.png
Мргхлрлглрл!
>> No.28723 Ответ
>>28722
Второй мурлок.
>> No.28725 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-10-16-06.58.08.png
Png, 1864.00 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-06.58.08.png
Мргл
>> No.28726 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1744.60 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-07.08.36.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1699.67 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-07.08.45.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1756.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-07.08.53.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1752.56 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-07.09.02.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1676.61 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-10-16-07.09.12.png

Пяток халявных паков.
>> No.28727 Ответ
>>28725
Ну не знаю. Дракон без других драконов такой себе, клинок поначалу даёт сильную просадку по темпу, безликий слишком ситуативный. Наверное, всё-таки клинок.
>> No.28731 Ответ
>>28725
Клинок рулит.
>> No.28733 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-11-16-06.51.59.png
Png, 1871.63 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-11-16-06.51.59.png
Сколько справедливости в мече справедливости? Целых пять зарядов!
>> No.28734 Ответ
>>28733
Кобольд. Будем превращать нашу консекраху в флеймстрайк.
>> No.28735 Ответ
>>28733
мне кажется это "так себе затея". Лучше взять кирпич.
7/7 за 7.
>> No.28739 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-12-16-06.54.22.png
Png, 1868.34 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-12-16-06.54.22.png
Брать плохого самого по себе кобольда ради спд, которое не факт что сыграет? Плохая затея. Даже гаргулья под комбо с мечом и другие потенциальные баффы выглядит лучше, но за неё никто не голосовал, так что "кирпич".
>> No.28741 Ответ
>>28739
Берём одну из лучших карт большого турнира.
>> No.28747 Ответ
>>28739
Трейсер.
>> No.28748 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-13-16-07.38.50.png
Png, 1872.32 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-13-16-07.38.50.png
Трейсер оп, берём.
>> No.28749 Ответ
>>28748
Гилбин - хорошая карта под баффы, да и просто хорошая.
>> No.28752 Ответ
>>28748
Давайте жаблина, хорошая двойка
>> No.28756 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-14-16-11.16.01.png
Png, 1913.11 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-14-16-11.16.01.png
Гилблин мегакрут, берём его единогласно.
>> No.28758 Ответ
>>28756
Хм. Наверное, осветитель получше пироманта.
>> No.28762 Ответ
>>28756
Мм.. Сложно. Я бы вообще взял квалдира как первый дроп. Но я бака. Какие хрипы кроме животика, крошшера и уборочного голема пикают на арене? И часто ли они вообще попадаются? Пиро, это +1 к консекрахе, если завезут. Если не завезут, просто окейный второй дроп.
>> No.28763 Ответ
>>28756
Перегруз по двойкам есть? Нет? Значит берем двойку.
>> No.28767 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-15-16-15.55.34.png
Png, 1944.08 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-15-16-15.55.34.png
Пиромант. Освятитель дамажит и союзные десраттлы, если такие будут. С другой стороны третьих дропов меньше. Хотя если пикнем комонное равенство, то через пироманта сможем переворачивать игры. Так что, наверное, всё таки пиромант.
>> No.28768 Ответ
>>28767
Мех у нас нет и навряд ли уже напикаем. Боар, это даже не смешно. Пусть будет сикрет.
>> No.28769 Ответ
>>28767
Кстати равенство все же рарное, как и пиромант.
>> No.28773 Ответ
>>28767
Свинья плоха, мех пока не синергирует, но секрет совсем плохой, правда. Давайте меха.
>> No.28775 Ответ
>>28767
Вообще, секрет не так уж и плох: про него часто забывают. Но потенциальные мехасинергии считаю сильнее. Давайте возьмем макаку.
>> No.28777 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-16-16-21.21.06.png
Png, 1926.25 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-16-16-21.21.06.png
Большинством таки макака. Остаётся только надеяться, что напикаем синергий.
>> No.28778 Ответ
>>28777
А вот и синергия, лол.
Впрочем, я - за скарабея. У паладина крутанский тройки. Пикнуть горчицу или меч с 3 атаки - просто хорошо, баблотунтомеч или усмирятеля - бесценно.
>> No.28779 Ответ
>>28777
Скарабей надровает нам чумовые паловские тройки, голосую за него.

Кстати, героическая потасовка всё-таки будет?
>> No.28780 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-17-16-20.53.00.png
Png, 1841.31 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-17-16-20.53.00.png
Я сыграл одну героическую потасовку со своего аккаунта, и там у меня самые большие проблемы были с нзот-колодами, поэтому не очень полезного тауриссана я всё таки заменил на ренда, ибо рагнаросов действительно полно во всех колодах.
Играть буду каждый день до трёх побед или до одного поражения, к воскресенью должен уложиться.
>> No.28781 Ответ
Плейлист для героической потасовки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTrkX6RgrGxFy8ajxxdtG4eTR5QiRw9R3
Первый сет партий: https://youtu.be/P7vkGMGcHbc
>> No.28782 Ответ
>>28781
И тут я понял, что дико накосячил с микрофоном. Так что все комментарии про "вот это комбо!" и "ну сыграй ты уже флеймстрайк, харе карты туда-сюда передёргивать" остались незаписанными. Может быть и к лучшему.
>> No.28784 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-18-16-03.30.02.png
Png, 1932.50 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-18-16-03.30.02.png
Хорошо, пусть будет скарабей.
>> No.28785 Ответ
>>28784
Сержант - всегда хороший выбор.
>> No.28786 Ответ
>>28781
Я думал, что наша колода из шишек и палочек в лучшем случае 1-3 сделает.
>> No.28788 Ответ
>> No.28789 Ответ
>>28786
>>28781
Даже нага целительница сыграла. Всегда нравилась эта карта.
>> No.28791 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-19-16-05.02.48.png
Png, 1941.32 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-19-16-05.02.48.png
Сержант хорош, пусть будет.
>> No.28792 Ответ
>>28791
Маджишын. Под неё уже 6 существ есть - а дальше, авось, и ещё наберём.
>> No.28794 Ответ
>> No.28795 Ответ
>>28794
Молодец!
>> No.28798 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-20-16-07.08.44.png
Png, 1956.20 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-07.08.44.png
Да, ведьма так или иначе должна сыграть.
>> No.28800 Ответ
>>28798
Жонглёр пламенем потерял свою былую популярность в ранкеде, но на арене это по прежнему одна из топовых двоек.
>> No.28803 Ответ
>>28798
Жонглер. Потому что имба.
>> No.28804 Ответ
>> No.28805 Ответ
>>28804
Грац! Хорошая колода получилась.
>> No.28806 Ответ
>>28805
А если бы я не поспешил и дождался контрольваров вместо того чтобы играть с шаманами, мог бы и 12 сделать. :3
>> No.28808 Ответ
>>28806
Целых 8 побед на нашей колоде - это охуенно, как по мне.
>> No.28812 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-21-16-07.19.57.png
Png, 1965.57 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-21-16-07.19.57.png
Жонглёр единогласно.
>> No.28813 Ответ
>>28812
Тут гей-парад
>> No.28814 Ответ
>>28812
Очевидная Горчица.
>> No.28815 Ответ
>>28812
Знаменитое комбо дозорный - вэйлинг соул в одном драфте! Но я всё же предпочту гей-парад.
>> No.28817 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1996.98 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.23.52.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1744.44 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.13.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1754.79 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.21.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1771.39 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.28.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1776.86 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.35.png

Итого слоугероик закончился со счётом 8/3, что куда лучше, чем ожидалось от такой колоды.
>> No.28818 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1754.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.43.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1794.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.51.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1743.16 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.24.59.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1788.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.25.07.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1698.28 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-20-16-17.25.15.png

>> No.28821 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-22-16-08.10.15.png
Png, 1980.15 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-22-16-08.10.15.png
Гейпарад очевиден.
>> No.28822 Ответ
>>28821
С одной стороны, можно посолить какого-нибудь квалдира, животик, крошшер, северного волка, приключенца, раздражатора или микромашинку, а с другой стороны - паукан.
>> No.28824 Ответ
>>28821
Думсеера под сайленс у нас нет, так что я за паукана.
>> No.28826 Ответ
>>28821
А мне кажется, штатное сало должно быть в колоде.
>> No.28827 Ответ
>>28822
>>28824
>>28826
Сало, паукан... главное - дров!

>>28821
Дека без дрова - плохая дека. Лутхордер.
>> No.28828 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-23-16-10.00.35.png
Png, 1975.52 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-23-16-10.00.35.png
Выбор сложный. Курвстон намекает на двойку, а дрова у нас вообще нет, так что пуст будет лутхордер.
>> No.28831 Ответ
>>28828
Второе хумилити!
>> No.28832 Ответ
>>28828
Лыцарь. 5\5 за 5 - норм статы (не очень, но сойдёт), может быть сыгран в 1 ход с макакой и даже, если ну ооочень повезёт - бафнуть ещё какого-нибудь меха, буде нам такой попадётся.
>> No.28833 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-24-16-20.32.59.png
Png, 2000.73 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-24-16-20.32.59.png
Шестых дропов нет, пусть хоть пятый будет.
>> No.28835 Ответ
>>28833
Командос. У паладина проблема с нанесением урона с заклинаний - придётся восполнять так.
>> No.28838 Ответ
>>28833
Я бы взял единичку.
>> No.28841 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-24-16-20.32.59.png
Png, 2000.73 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-24-16-20.32.59.png
Думаю, оба варианта не будут ошибкой, так что кину монетку. Дворф.
>> No.28843 Ответ
>>28841
Ну давайте хоть теперь единичку возьмём. Лол. Скриншот не тот.
>> No.28846 Ответ
>>28841
У меня однажды в пределах одной арены было два абсолютно одинаковых набора карт для драфта, причём карты были на тех же позициях. Но это не наш случай.
>> No.28847 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-25-16-22.31.31.png
Png, 2005.79 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-25-16-22.31.31.png
>>28841
Фак, и правда скриншот не тот. Поправил.
>> No.28848 Ответ
>>28847
Вот и мехасинергии. Харвестер. Потому-что если играть все наши мехи по курве, харвестер с большей вероятностью доживёт до обезьяны. (хотя бы частями).
>> No.28851 Ответ
>>28848
Только до первого шайхулуда.
>> No.28852 Ответ
>>28847
Машинку!
Хороший второй дроп. Будучи не убитым по выставлении, выигрывает игру.
>> No.28854 Ответ
>>28847
Я за уборочного голема. Машинка хорошо, когда её есть чем прикрыть, но у нас нет таунтов, способных сделать это.
>> No.28856 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-27-16-22.53.20.png
Png, 2022.36 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-27-16-22.53.20.png
Уборочный голем - отличное велью. Большинством.
>> No.28857 Ответ
>>28856
Зообот? Хаха, нет. Шреддер.
>> No.28858 Ответ
>>28856
Шреддер отличнейший!
>> No.28859 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-28-16-23.06.55.png
Png, 2012.76 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-28-16-23.06.55.png
Очевидное единогласно.
>> No.28860 Ответ
>>28859
Свет во тьме. У нас, кстати, совсем нет заклинаний к пироманту.
>> No.28861 Ответ
>>28859
Да, свет хорош в лейте. Берём его.
>> No.28862 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-11-30-16-00.49.58.png
Png, 1998.59 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-11-30-16-00.49.58.png
Свет единогласно.
>> No.28863 Ответ
>>28862
Аое рулит. Консекраха.
>> No.28865 Ответ
>>28862
Нет смысла не брать консекраху, когда можно взять консекраху. Давайте возьмем её.
>> No.28866 Ответ
>>28862
Да тут и думать нечего!
>> No.28868 Ответ
>>28866
>>28865
>>28863
Но ведь там же няша "такие трюки срабатывают только с простаками"!

Шучу, конечно же аое-шка лучше.
>> No.28869 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-01-16-02.10.08.png
Png, 1998.22 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-01-16-02.10.08.png
Консекраха единогласно.
>> No.28870 Ответ
>>28869
Печать. Секретов нет, заклинаний - тоже.
>> No.28872 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-02-16-04.23.00.png
Png, 2019.20 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-02-16-04.23.00.png
Заклинания есть, но кобольд, откровенно говоря, просто плох. Так что печать.
>> No.28873 Ответ
>>28872
А вот и новенькие карты завезли. Мурлок у нас всего один, так что на бафф я бы не рассчитывал, хилять нам тоже особо некого, почти у всех мало хп. Остается тауренша.
>> No.28874 Ответ
>>28872
Смагглер, наверное. 2\4 - сами по себе плохие статы для 3-дропа, но не более, чем 2\6 - для 4-го. А вот +1\+1 миньйону может оказаться полезнее, чем хил толстого моба (которого надо ещё найти, выставить так, что бы он выжил). А для мурлока синергии маловато.
>> No.28877 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-03-16-04.17.09.png
Png, 2008.87 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-03-16-04.17.09.png
Все любят няшных тауренок. :3
>> No.28878 Ответ
>>28877
Воблинг рантс. Очень неудобная карта для оппонента.
>> No.28879 Ответ
>>28877
Пиро и сам по себе-то немногим лучше пигмеев, а с учётом нашей кривой - пожалуй что и хуже. Выбираю шестёрку.
>> No.28886 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-04-16-16.47.56.png
Png, 2344.38 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-04-16-16.47.56.png
Под пироманта нет равенства, и двоек и так дофига. Пигмеи единогласно.
>> No.28887 Ответ
>>28886
Что-то жира маловато. Зато есть горчица и аое.
>> No.28890 Ответ
>>28886
Вангую, что не взлетит. Максимум - 4 победы.
>> No.28891 Ответ
>> No.28892 Ответ
>>28891
А почему не сыграл пироманта в темп на втором? Оставял под комбинацию со спеллами?
>> No.28894 Ответ
>> No.28901 Ответ
>> No.28902 Ответ
По сравнению с современными смаглер-рашами, наша колода как-то бледновато смотрится. Ну да ладно, потенциал всё равно есть.
>> No.28905 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1754.05 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.04.41.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1732.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.04.49.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1746.80 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.04.57.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1712.76 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.04.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1717.71 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.13.png

Пяток халявных паков.
>> No.28906 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1724.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.22.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1719.30 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.31.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1743.18 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.41.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1734.93 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.05.50.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1676.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.06.00.png

И ещё один.
>> No.28907 Ответ
>> No.28908 Ответ
Файл: вестник-доказанного-рока.gif
Gif, 636.03 KB, 307×465 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
вестник-доказанного-рока.gif
>>28907
Вот видишь, я был прав, бууавха-ха-ха-ха-ха!
>> No.28909 Ответ
>>28907
Раскопанный сеноус, или как его там, имеет 2 атаки? Хотя с количеством сайленса у этого приста это было не принципиально, но всё же.
>> No.28910 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1865.11 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.03.10.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1213.86 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.03.24.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1773.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.03.43.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1616.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-08-16-20.04.01.png

Итого 1/3. Выбираем следующего.
>> No.28911 Ответ
>>28910
Магус, наверное. Будем брать реванш.
>> No.28912 Ответ
>>28910
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-блядь.
>> No.28913 Ответ
>>28910
С паладином мы можем напикать бугаев и смаглеров они в большинстве своем белые, плюс сейчас на них шанс дропа х4. А для мага я хз что нам насуют: зелье заморозки? Приспешников кабалла?
>> No.28914 Ответ
>>28910
Несмотря на все бонусы другим классам, маг все еще остается сильнейшим. Его и берем.
>> No.28915 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-11-16-00.34.24.png
Png, 1804.83 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-11-16-00.34.24.png
Большинством Джайна, хотя я бы для наглядного сравнения взял бы снова паладина.
>> No.28916 Ответ
>>28915
А я говорил, я говорил! Приспешник кабала будет так же "быстр", как пауки в предыдущем раунде. Хотя, конечно, может копать заклинания. Например, зелье заморозки или очищение.
Так что голосую за чемпиона.
>> No.28918 Ответ
>>28916
Она не приспешник, а курьер и гораздо лучше, чем дурацкий истребитель сраных демонов.
>> No.28919 Ответ
>>28915
Курьер кабала очень сильная карта. Я не знаю, почему так получилось, но это так.
>> No.28920 Ответ
>>28915
Курьера берем.
>> No.28921 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-12-16-02.02.28.png
Png, 1783.20 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-12-16-02.02.28.png
Раскопка лучше, чем ничего.
>> No.28922 Ответ
>>28921
Кобольд.
аое слабое, ракетчица слишком дорого стоит за свой рывок.
>> No.28923 Ответ
>>28921
Конечно же аоешка лучше, чем сраное 2/2.
>> No.28924 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-13-16-02.09.30.png
Png, 1800.15 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-13-16-02.09.30.png
Аоешка на 1 без спд слабовата, а спеллов под спд нам ещё накидают, маг мы или не маг?
>> No.28925 Ответ
>>28924
Нужно больше кракенов!
>> No.28926 Ответ
>>28924
А вот и первый спелл под спд кинули. Берём? Лично я всё же за кракена.
>> No.28927 Ответ
>>28924
Я добропок простой: вижу кракена - голосую за кракена.
>> No.28928 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-14-16-02.23.40.png
Png, 1826.21 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-14-16-02.23.40.png
Крякен единогласно.
>> No.28929 Ответ
>>28928
Слингер. Нормальный 3-дроп, да и в лейте может что-нибудь хорошее дать. А может и пиробласт противнику в руку завести...В общем, или поможет, или повеселит.
>> No.28930 Ответ
>>28929
У чаромёта статы распределены лучше, а мы как маг потенциально имеем большую синергию со спеллами, чем средний оппонент.
>> No.28934 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-15-16-15.23.15.png
Png, 1835.07 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-15-16-15.23.15.png
Самый полезный из троих, единогласно.
>> No.28935 Ответ
>>28934
Лично мне лягушка нравится больше, но и глупый огр не будет ошибкой.
>> No.28937 Ответ
>>28934
Так как у нас уже есть хорошая тройка, а хороших двоек нет, я бы взял жабу.
>> No.28947 Ответ
>>28934
Жаба - отличная двойка.
>> No.28948 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-16-16-18.53.30.png
Png, 1831.74 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-16-16-18.53.30.png
Я бы тоже взял хекс, но будем обходиться теми лягушками, которых дают.
>> No.28949 Ответ
>>28948
Тут и думать нечего - дворф, лучшая тройка. :3
>> No.28960 Ответ
>>28948
Теоретически, магу полезнее танк, ибо можно на заклинаниях и аое протянуть до жира, и даже законтроллить доску.
Так что - танк.
>> No.28963 Ответ
>>28948
Я бы всё же пикнул дварфа. Жир можно и получше найти (тем более уже есть крякен), а вот ранний контроль - это важно.
Ну и выбор тут между двумя картами, по сути, ибо таунт уёбищный и бесполезный абсолютно
>> No.28964 Ответ
>>28948
В прошлый раз тоже было маловато жира. Поэтому пусть будет танк. Контроль мы и получше напикаем.
>> No.28965 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-17-16-19.07.24.png
Png, 1846.69 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-17-16-19.07.24.png
Голоса разделились. Пусть лучше будет танк, гном не очень, тем более что пинг на 1 у нас есть встроенный.
>> No.28966 Ответ
>>28965
Клерик - уже без шуток отличная тройка.

Кирпич 10/10 слишком медленный, гном слишком бесполезный.
>> No.28976 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-19-16-01.11.44.png
Png, 1861.18 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-19-16-01.11.44.png
Клерик очевиден.
>> No.28978 Ответ
>>28976
Наверное, всё же дракон, остальное всё уж больно убогое..
>> No.28979 Ответ
>>28976
Пинг нам не особо нужен, а заражённый таурен полезнее дракона.
>> No.28980 Ответ
>>28976
А я бы взял пинг. Эльфийка + хиропавер = почти что КатуКатунКАТУУУУН. А он вполне себе ничего.
>> No.28983 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-20-16-01.31.12.png
Png, 1864.49 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-20-16-01.31.12.png
Опять голоса разделились. Внезапный лишний пинг может неприятно удивить противника, но тратить на это целую карту? Дракон жирный, но может призвать противнику что-нибудь неприятное, хоть и с не очень большим шансом. Таурен без дроубеков, но за свою стоимость он сразу делает не очень много. Старый старкрафтер во мне говорит, что надо брать таурена, но я, наверное, всё таки возьму дракона - на 4 ход, наверное, будет чем разобраться с одним мелким существом, а если топдек в пьянице - то призванное, скорее всего, можно будет убить пингом.
>> No.28984 Ответ
>>28983
Химика-алхимика, ибо может довольно неприятно удивить противника. Да и тушка вполне приличная.
>> No.28988 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-21-16-03.19.32.png
Png, 1883.48 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-21-16-03.19.32.png
Да, давайте пробовать алхимика.
>> No.28989 Ответ
>>28988
Секретоборец даже в констрактеде особо не играется, а уж на арене его пикать - совсем рисковая затея... с другой стороны, девочка с зельями у каждого первого, так что шанс встретить овцу более, чем велик.

Секрет слаб (всё равно все по дефолту играют против миррора).

Пиромант. Это пиромант. Он хороший и надёжный.

Однако, исходя из опыта последних арен, мне кажется, что у мага и без пиро достанет аоешек. А вот сбить магу блок или авендж паладину - это может игру перевернуть. Голосую за чувака, который знает кто ты такой.
>> No.28991 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-22-16-05.36.15.png
Png, 1899.20 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-22-16-05.36.15.png
Давайте рискнём. Секретолюбов на арене много, какое-нибудь велью мы из этого да получим.
>> No.28992 Ответ
>>28991
Думаю йети. Пятёрка соблазнительная, но уж очень жидкая.
>> No.28993 Ответ
>>28991
Давайте займёмся раскопками!
>> No.28994 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-23-16-06.14.13.png
Png, 1916.21 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-23-16-06.14.13.png
Пятёрка - это как книга Павла, только ещё и выбирать спелл можно. Топовая карта, получше йети будет.
>> No.28996 Ответ
>>28994
Как-то сложна!
Я бы взял Иллюзионистку.
>> No.29000 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-24-16-07.39.24.png
Png, 1904.07 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-24-16-07.39.24.png
Для копья нет синергий, а из оставшихся двух карт получше будет 4/3.
>> No.29001 Ответ
>>29000
Спеллбрейкер. Будем бафодинов обламывать.
Ворген тоже хорош, но он очень часто умирает, ничего не сделав.
>> No.29005 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-25-16-10.41.00.png
Png, 1932.60 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-25-16-10.41.00.png
Эльф нормальный, пусть будет.
>> No.29006 Ответ
>>29005
Нужно больше двоек.
>> No.29007 Ответ
>>29005
Бомбила хороший, убивает всякие 2/1 и не боится никого.
>> No.29008 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-26-16-11.16.54.png
Png, 1938.21 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-26-16-11.16.54.png
Бомбровое RNG единогласно
>> No.29009 Ответ
>>29008
Вот и синергия с подрывником - берсерк.
Впрочем и йормунгар не будет ошибкой.
>> No.29011 Ответ
>>29008
Хорошая двойка - это как хорошая семёрка, только на 5 ходов раньше. Берсерк.
>> No.29021 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-27-16-22.28.22.png
Png, 1940.41 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-27-16-22.28.22.png
Берс единогласно.
>> No.29022 Ответ
>>29021
Очевидный фаербол
>> No.29024 Ответ
>>29021
Шар огня.
>> No.29025 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-29-16-03.35.51.png
Png, 1964.28 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-29-16-03.35.51.png
Очевидное-невероятное. Файербол.
>> No.29026 Ответ
>>29025
Ну тут все упирается в то, хотим ли мы рисковать, давая оппоненту рандомный спелл? Если да, то спеллслингер будет отличным выбором. Если рисковать боимся, то я бы взял джагглера, т.к. для гномки спеллов у нас почти нет.
>> No.29027 Ответ
>>29025
Джаглер выглядит лучше.
>> No.29028 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-30-16-04.09.23.png
Png, 1957.19 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-30-16-04.09.23.png
Джаглер хорош.
>> No.29030 Ответ
>>29028
Все три карты не очень, но мурлок всё-таки не так плох.
>> No.29032 Ответ
>>29030
Который из двух?
>> No.29033 Ответ
>>29028
Больше двоек!
>> No.29034 Ответ
>>29032
Синенького заверните.
>> No.29035 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-12-31-16-03.54.37.png
Png, 1964.09 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-12-31-16-03.54.37.png
Мргллргл!
>> No.29040 Ответ
>>29035
Капча так и подмывает проголосовать за гнума, но нет. Репортер. Прекрасная карта для арены.
>> No.29041 Ответ
>>29035
Но ведь репортер это 4/4 с провокацией (т.к. угрожает превратиться в 5/5, если от неё не избавиться или даже в 6/6), а дракон, это сразу 5/6 (минус пинг или 1-2 хп одного из наших миньонов).
>> No.29042 Ответ
>>29035
Репортёр внезапно неплох оказался.
>> No.29043 Ответ
>>29035
Репортёр - мой выбор. Дракон - это чаще всего существо 5/4 (с учётом атаки призванного существа в дракона) или 5/6 за 6 маны (с учётом пинга). И то и другое не очень.
>> No.29047 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-02-17-13.59.47.png
Png, 1980.86 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-02-17-13.59.47.png
Всех с праздником твёрдого океана! https://www.youtube.com/watch?v=Dp9C_0_JeYE
А репортёр отличный. Если не давать противнику в неё трейдиться, то это весьма жирно. Главное - не жадничать.
>> No.29048 Ответ
>>29047
очевиный секрет
>> No.29049 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-03-17-14.11.24.png
Png, 1969.79 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-03-17-14.11.24.png
Пусть будет секрет.
>> No.29050 Ответ
>>29049
Пушка.
Дрова из собственной колоды у нас нет, но зато достаточно карт, дающих карты - это и гарпия, и эфириал, и мужик, кидающийся заклинаниями.
А 4 урона за 2 маны, хоть и рандомного - очень неплохо.
>> No.29051 Ответ
>>29049
Пушка - очень сильная карта, буквально выигрывающая игры.
>> No.29052 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-04-17-14.03.25.png
Png, 2004.07 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-04-17-14.03.25.png
Пушка единогласно.
>> No.29054 Ответ
>>29052
Очевидный чародейский взрыв, для которого мы уже успели пикнуть спд.
>> No.29055 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-05-17-17.54.42.png
Png, 2010.07 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-05-17-17.54.42.png
Никто не ждёт от мага аое на 1.
>> No.29056 Ответ
>>29055
Ещё одно аое на 1? =D Семёрка отличная, давайте портал
>> No.29057 Ответ
>>29055
Вижу портал - пикаю портал, не вижу портал - играю 0-3.
>> No.29061 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-07-17-02.12.22.png
Png, 2008.61 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-07-17-02.12.22.png
Портал ОП.
>> No.29065 Ответ
>>29061
Можно, например, взять четверку. И замазка и тушка. Или Каменюку 7/7 - а то уже 24 пик, а у нас из жира только танк, да кракен.
>> No.29066 Ответ
>>29061
Я бы всё-таки продавца закусок выбрал, он будет наименее ситуационной четвёркой из тех, что у нас есть.
>> No.29081 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-08-17-08.55.53.png
Png, 2020.38 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-08-17-08.55.53.png
Всем туннельных пирожков!
>> No.29084 Ответ
>>29081
Норм жирдяй - 7/7, который руинит вражеский миррор, дайте два!
>> No.29090 Ответ
>>29081
Все наши заклинания какие-то не очень подходящие под ученицу, да и мало их, так что давайте мужичков 1/1 + 6/6 возьмём.
>> No.29096 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-09-17-12.11.24.png
Png, 2012.21 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-09-17-12.11.24.png
Интересная карта, давайте попробуем.
>> No.29098 Ответ
>>29096
Вторых дропов уже хватает.
Детектив мне ни разу не пригодился где-то за 7 игр с ним. Всегда был просто 4\6 за 5 (что, вообще, неплохо).
Предлагаю взять механического рыцаря. Не помню, есть у нас мехи или нет, но даже просто 5\5 за 5 - достаточно жирно и достаточно мощно, что бы быть полезной картой.
>> No.29100 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-10-17-12.39.47.png
Png, 2006.86 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-10-17-12.39.47.png
Мех у нас только один, так что разница только в том, 4/6 или 5/5 за 5 маны. Пусть будет 5/5, раз уж так, хотя я бы взял 4/6 - посмотреть, как играет новая карта.

>>29098
Деклист почти весь есть на скриншоте.
>> No.29103 Ответ
>>29100
Еще один 5/5 за 5. Пусть будет.
>> No.29113 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-11-17-17.43.50.png
Png, 2013.99 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-11-17-17.43.50.png
Убедительный 5/5. Дроубек с дровом противнику нам ни к чему, а заморозка за карту - бесполезна.
>> No.29116 Ответ
>>29113
Безумный ученый, чтобы вытаскивать наш единственный секрет? Как-то жидковат. Я бы взял ещё один 5/5.
>> No.29118 Ответ
>>29113
Упущенные морозосинергии!
Я за анубиса. Он по итогам получается на 2\2 больше, чем 5\5.
>> No.29119 Ответ
>>29113
Анубисат как по мне хорош весьма.
>> No.29120 Ответ
>>29113
А я бы взял ученого. У нас явно получается агрессивная колода, так что эти медленные анубисы с криомантами как-то плохо подходят.
>> No.29122 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-12-17-21.32.57.png
Png, 2022.96 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-12-17-21.32.57.png
Мнения разделились.
Вообще говоря, у нас вроде как прилично вторых-третьих-четвёртых дропов, так что анубисат может сыграть нормально, но мне его стрёмно играть по всяким разным причинам. С другой стороны, 2/2 с не очень полезным в ранней игре секретом тоже такой себе выбор. Пусть будет анубисат, но мы об этом пожалеем.
>> No.29123 Ответ
>>29122
Эааааааааааа... вот же хламьё.
Батлкраи самим себе факапить не вариант. Пират нам ни пришей кобыле хвост. Остаётся зверёныш.
>> No.29124 Ответ
>>29122
А я бы пирата взял. Самая бесполезная единичка с двумя атаки, лучше чем вообще никаких единичек.
>> No.29125 Ответ
>>29122
Имхо пират. А то совсем без единичек как-то не очень
>> No.29126 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-13-17-21.54.16.png
Png, 2003.25 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-13-17-21.54.16.png
Я бы вообще взял паука - не только у нас есть батлкраи, но большинством пират.
>> No.29127 Ответ
>>29126
Великан -- маг мы или где?

Ну и пламя тоже ничего.
>> No.29128 Ответ
>>29126
Выбираю жир!
>> No.29129 Ответ
>>29126
Конечно же пламя. На арене ремувалы на вес золота. Особенно если почти всегда в кривую вписываются.
>> No.29132 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-15-17-00.48.19.png
Png, 2365.66 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-15-17-00.48.19.png
Великан большинством. Маг очень часто использует хиропавер, так что 8/8 будет велью, до первого алдорца, конечно.
>> No.29135 Ответ
>>29132
Вангую 4-7 побед.
>> No.29148 Ответ
>> No.29149 Ответ
>>29148
Молодец!
>> No.29151 Ответ
>> No.29157 Ответ
>> No.29158 Ответ
>>29151
>>29157
Ишь, как пошло-поехало.
тьфу-тьфу-тьфу.
>> No.29159 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1710.02 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.15.39.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1738.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.15.47.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1704.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.15.55.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1712.10 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.16.06.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1700.32 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-19-17-03.16.14.png

И ещё пяток халявных паков в честь потасовки.
>> No.29160 Ответ
>>29159
Грац с Рагнаросом.
>> No.29162 Ответ
>> No.29163 Ответ
>>29162
Я бы в конце сыграл портал в одно из существ и пинг в лицо. Так как-то понадёжнее от бёрста роги.
>> No.29166 Ответ
>> No.29169 Ответ
>> No.29178 Ответ
>> No.29181 Ответ
>>29169
>>29178
И откуда у противников такие хорошие карты?
>> No.29182 Ответ
>> No.29183 Ответ
>>29182
Ну в целом не плохо получилось. Могло быть и лучше, но так тоже норм. Голосую за охотника, вроде бы давно не было.
>> No.29190 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1878.38 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-24-17-22.23.16.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1333.45 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-24-17-22.23.31.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1698.34 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-24-17-22.23.47.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1608.73 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-24-17-22.23.58.png

Итого 5/3. Извините, я к последним партиям совсем сгорел.
>> No.29191 Ответ
>>29190
Давайте правда за охотника. Мне тут говорили, что будто бы на арене он стал очень хорошо, в отличие от обычной игры.
>> No.29194 Ответ
>>29190
Ну давайте за охотника, давно его нигде не видел.
>> No.29195 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-27-17-05.19.09.png
Png, 1766.12 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-27-17-05.19.09.png
Хант единогласно.
>> No.29196 Ответ
>>29195
Секрет
>> No.29197 Ответ
>>29195
Котус.
>> No.29198 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-28-17-06.14.13.png
Png, 1788.59 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-28-17-06.14.13.png
Мяу.
>> No.29202 Ответ
>>29198
Соберём секретханта на арене, поэтому выбираем секретчицу.
>> No.29203 Ответ
>>29198
Хитрый план. Пусть будет хранительница.
>> No.29204 Ответ
>>29198
С другой стороны, заражение тоже неплохая карта. Игру не перевернет, но победу укрепит.
>> No.29206 Ответ
>>29198
А я вот за младшую сестричку Аргуса.
>> No.29207 Ответ
>>29198
Сверху какие-то еретики отписались. Берём двойку.

Инфект вообще хорош, но только если хант выигрывает на столе. А это далеко не так просто осуществить.
Секреткипер получит свой баф в одной игре из ста. Поэтому мы не возьмём секреткипера.
>> No.29210 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-29-17-07.32.43.png
Png, 1800.68 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-29-17-07.32.43.png
Мнения разделились. Сложно сказать, кто будет успешнее, но защитницу всегда можно сыграть и как второй дроп на остатки маны, а 1/2 для хорошего первого дропа без баффов будет маловато.
>> No.29211 Ответ
>>29210
Мурлок с трубкой весьма неплох.
>> No.29214 Ответ
>>29210
Но ведь хилбот!
>> No.29220 Ответ
>>29210
Мы хоть и хант, но лицо замазывать надо. Хилбот.
>> No.29221 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-01-30-17-23.59.48.png
Png, 1805.36 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-01-30-17-23.59.48.png
Хилбот большинством. Хотя я так считаю, что если мы быстро захватим стол, то и лицо замазывать не придётся.
>> No.29222 Ответ
>>29221
Ворген, существа за 1 ману - OП
>> No.29223 Ответ
>>29221
А вот и нормальная единичка
>> No.29229 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-01-17-08.51.42.png
Png, 1831.57 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-01-17-08.51.42.png
Ворген единогласно.
>> No.29232 Ответ
>>29229
Слоника давайте, для вытаскивания гипотетического жира
>> No.29234 Ответ
>>29229
Да, слоняра лучшая карта.
>> No.29236 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-02-17-08.52.35.png
Png, 1831.71 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-02-17-08.52.35.png
Слоник хорош. Пятёрка неплоха против всяких консил-рог, да и статы у неё нормальные, но мы же вроде как хант.
>> No.29237 Ответ
>>29236
Элементаль для победы!
>> No.29240 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-03-17-11.35.37.png
Png, 1832.47 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-03-17-11.35.37.png
Я не очень уверен в полезности элементаля в текущей мете агрессивных редисок, но у дракона есть дроубек, а трогг просто средняя двойка, которые у нас уже есть. Да и других голосов всё равно нету... написал я и случайно щёлкнул в дракона, простите. :(
>> No.29242 Ответ
>>29240
Ремувал хорош, но новый гангстер тоже хорош. Тут я не знаю.
>> No.29243 Ответ
>>29240
Я за огра
>> No.29247 Ответ
>>29240
Я за ремувал. Чёрт его знает, на арене нередко выставляют всяких кракенов и прочих тварей, которых просто так не убить.
>> No.29248 Ответ
>>29240
Под ремувал у нас пока нет ничего подходящего, я за огра.
>> No.29249 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-04-17-13.51.11.png
Png, 1844.46 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-04-17-13.51.11.png
Огр большинством. Жаль, зверья мало, так бы спускатель собак был бы хорош.
>> No.29251 Ответ
>>29249
Рыцарь.
В принципе, можно взять и паука под возможную синергию со зверями, но мне он не нравится, не понимаю, почему с ним все так носятся.
Дартаньгав сильно проигрывает в живучести. Кстати, надоело смотреть на его морду в близзовском лаунчере, когда уже сменят.
>> No.29257 Ответ
>>29249
А я проголосую за паука, тащемта! Пусть оп сам выбирает.
>> No.29258 Ответ
>>29249
Ну чёрт его знает.
>> No.29259 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-05-17-13.51.00.png
Png, 1845.74 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-05-17-13.51.00.png
Ворген никому не нравится, это и так понятно. Рыцарь это два раза 2/2, пауки - два раза 1/3. Если бы мы пикнули метку, то в пауках был бы смысл, а так рыцарь получше будет, хоть и не зверь.
>> No.29260 Ответ
>>29259
Динозавр. Во-первых, этот жир может вытащить наш слон. Во-вторых, синергия со зверьём вполне возможна, мы берём всего вторую карту, зверей ещё завезут. В крайнем случае можно сыграть с котусом.
>> No.29264 Ответ
>>29259
Из чувства противоречивости проголосую за пинг^W за чародейский выстрел.
>> No.29265 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-06-17-23.13.07.png
Png, 1876.18 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-06-17-23.13.07.png
Динозавр жирненький, таунт с шансами. У друида такая хрень - топовый пик на арене. С другой стороны, вроде как, нам надо бы играть поагрессивнее? Хотя 2 урона за 1 карту, хоть и дёшево, но слабовато без дрова. Наверное, всё таки, костяшки.
>> No.29266 Ответ
>>29265
Иллюминатор. Синергия с единственным секретом, конечно, сомнительна, но по голым статам выигрывает у второй тройки игроков^W.
>> No.29270 Ответ
>>29265
Отвратительная подборка.
Просветительница, конечно, чисто из-за статов.
>> No.29272 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-08-17-04.18.43.png
Png, 1880.40 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-08-17-04.18.43.png
Ну, десраттлы на арене - далеко не редкость, так что по статам как раз экзорцист лучше будет. Но не всегда, поэтому просветительница будет стабильнее, да и может подхилить в случае чего.
>> No.29276 Ответ
>>29272
Помню, что когда ханты ещё были в ладдере, они высоко ценили бабушек.
>> No.29277 Ответ
>>29272
А я бы взял упыря. Лучшая единичка, десу.
>> No.29278 Ответ
>>29272
А вот и зверей завезли. Лучше бабушка, хотя и мышь вполне применима, её тоже высоко ценили в ладдере.
>> No.29280 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-09-17-03.41.22.png
Png, 1887.17 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-09-17-03.41.22.png
Оба звери, оба десраттлы, но бабушка остаётся на столе и она два раза зверь, так что она.
>> No.29281 Ответ
>>29280
Отличная тройка, почему бы не взять ее?
>> No.29284 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-10-17-06.27.40.png
Png, 1881.32 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-10-17-06.27.40.png
Отличная тройка, посредственная шестёрка или паршивая четвёрка? Я выбираю первое.
>> No.29285 Ответ
>>29284
С одной стороны пинг, не так чтобы крутое заклинание, зато заклинание. С другой стороны долгоног, не так чтобы крутой зверь, зато зверь.
>> No.29286 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-11-17-13.50.23.png
Png, 1905.74 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-11-17-13.50.23.png
Пинг на единичку урона, а это заклинание аж на два. А так лучше зверь, да.
>> No.29289 Ответ
>>29286
У оружия "синергия" с хилботом, а у тройки просто хорошие статы 5/5.
>> No.29291 Ответ
>>29286
Я бы пушку взял.
>> No.29292 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-12-17-14.25.06.png
Png, 1928.59 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-12-17-14.25.06.png
Пушка - отличная ранняя агрессивная игра, до сих пор её играю в вайлде не фейсхантом.
>> No.29293 Ответ
>>29292
Пожалуй алхимик, ибо свап полезный а статы не настолько ужасны
>> No.29294 Ответ
>>29292
А я бы пиратку взял, просто хорошая двойка, да ещё и с пушкой комбится.
>> No.29297 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-13-17-15.33.05.png
Png, 1927.05 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-13-17-15.33.05.png
Наверное всё же химик. Если мы ставим пиратку без пушки, то она просто 2/3, а если мы её ставим после пушки, то у неё всего 3 хп не раньше чем на третьем ходу. Ну и двоек уже порядочно, пусть будет четвёрка для разнообразия.
>> No.29299 Ответ
>>29297
Мехасинергии? Детектив вроде тоже не плох.
>> No.29304 Ответ
>>29297
Пятёрочку
>> No.29305 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-15-17-01.01.48.png
Png, 1953.78 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-15-17-01.01.48.png
Пятёрочку, так пятёрочку, кривую заполняем потихоньку, двоек много.
>> No.29306 Ответ
>>29305
Просто выбор богов. Давайте ящера что ли, зверьё как-никак
>> No.29307 Ответ
>>29305
Ну не знаю, я бы трогга взял. Ящер синергирует с одной картой, причём сама эта синергия не топовой силы.
>> No.29308 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-16-17-01.46.02.png
Png, 1949.83 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-16-17-01.46.02.png
Зверья мало не бывает.
>> No.29310 Ответ
>>29308
Таунт не очень. Шакал ничего такой, но троек у нас много. Давайте семёрку
>> No.29312 Ответ
>>29308
А мне напротив нравится гиена за 3.
>> No.29313 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-17-17-03.22.14.png
Png, 1970.59 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-17-17-03.22.14.png
Семёрка требует стола для нормальной игры, у нас не то чтобы много существ, остающихся на столе. Лучше уж гиена.
>> No.29314 Ответ
>>29313
Нужно больше бугаев. Смаглер - няша.
>> No.29316 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-18-17-05.56.44.png
Png, 1975.04 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-18-17-05.56.44.png
Больше новых синергий!
>> No.29317 Ответ
>>29316
Это же лев, все в 12 побед!
>> No.29319 Ответ
>>29316
Лёвушка
>> No.29324 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-19-17-17.29.02.png
Png, 1989.41 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-19-17-17.29.02.png
> :3
>> No.29325 Ответ
>>29324
Кракен слишком хорош.
>> No.29326 Ответ
>>29324
ну куда ж без кракена-то в наше время?
>> No.29337 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-20-17-21.18.20.png
Png, 1993.68 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-20-17-21.18.20.png
Плеваться куда-нибудь батлкраем - это весьма хорошо, единогласно.
>> No.29339 Ответ
>>29337
Этот гном выглядит "не очень", кажется у него куринный грипп.
>> No.29344 Ответ
>>29337
Выбираю техника. Лепрогном после нерфа не очень.
>> No.29345 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-21-17-22.35.19.png
Png, 2005.93 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-21-17-22.35.19.png
Дракон в колоде всего один, не маловато ли для техника? Впрочем, это лучше, чем остальные два пика, так что техник.
>> No.29348 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.32.13.png
Png, 1986.76 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.32.13.png
Что, ни одного голоса? Тогда в честь дня Красной Армии берём самца на десерт. 10/10 слишком поздно, лепрогном слишком слаб.
>> No.29349 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1708.29 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.41.41.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1691.60 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.41.49.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1721.28 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.41.57.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1730.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.42.05.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1688.70 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-23-17-08.42.13.png

И пяток халявных паков.
>> No.29350 Ответ
>>29348
Я редко играю хантом на арене, но когда хант играет против меня, главизука - одна из лучших карт. Предлагаю взять её.
>> No.29352 Ответ
>>29348
Пуха хороша весьма
>> No.29353 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-24-17-12.17.50.png
Png, 2007.56 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-24-17-12.17.50.png
Ну да, пуха отличная, одна штука. Единогласно.
>> No.29354 Ответ
>>29353
голосую за раздражатора.
>> No.29355 Ответ
>>29353
Раздражатор хорош в колодах, набранных с миру по нитке. Я его даже в констре на втором акке использую.
>> No.29356 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-25-17-12.25.03.png
Png, 2007.27 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-25-17-12.25.03.png
Ну, вообще у нас есть несколько зверей, которых можно неплохо разогнать, но раздражатор слишком уж хорош чтобы его не взять.
>> No.29357 Ответ
>>29356
Айда копать!
>> No.29360 Ответ
>>29356
Наверное, информатор. Им можно накопать чумовые классовые карты, типа паладинской горчицы или топориков вара. Если формат арены до тех пор не поменяют, конечно.
>> No.29361 Ответ
>>29356
Эй, Бугаи, сюда!
>> No.29362 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-26-17-12.32.15.png
Png, 1997.27 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-26-17-12.32.15.png
Недостаточно копателей, надо ещё. Шутка ли - играешь существо, а рука не истощается.
>> No.29363 Ответ
>>29362
Крошшер топич! Умирает существо, а стол не истощается!
>> No.29365 Ответ
>>29362
Крошшер, конечно. Из жира уже есть кракен и скелет дьяволозавра, а кабан вообще ниачём.
>> No.29366 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-27-17-13.02.45.png
Png, 2021.22 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-27-17-13.02.45.png
Сильнейший 4-дроп? Берём не глядя!
>> No.29367 Ответ
>>29366
Паукан. Будет кого верблюдом вытаскивать.
>> No.29368 Ответ
>>29366
Давайте паука
>> No.29370 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-02-28-17-17.01.34.png
Png, 1996.09 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-02-28-17-17.01.34.png
Паукан например.
>> No.29371 Ответ
>>29370
Призыв в бой^W^W

Кстати, Мастер Грук-фу довольно неплох для 5 маны. Но, конечно, собаки лучше.
>> No.29373 Ответ
>>29370
Собаки - это хорошо.
>> No.29374 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-03-01-17-21.00.25.png
Png, 1976.27 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-01-17-21.00.25.png
Это я спустил собак. Единогласно.
>> No.29375 Ответ
>>29374
Какие убогие эпики..
Давайте что ли тварь, которая меняется статами с существом на столе.. Можно усилить какую-нибудь мелочь.
>> No.29376 Ответ
>>29374
Оезьяну. 4\6 за 5 - норм статы. Да и абилка... ну, она есть. Иногда может даже пригодиться.
>> No.29378 Ответ
>>29374
Я за обезьяну. Даркспикер иногда работает хорошо, если колода липкая и с обилием токенов, а наша не совсем такая.
>> No.29380 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-03-02-17-20.52.39.png
Png, 2304.35 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-02-17-20.52.39.png
Обезьяна по статам лучше, пусть будет она.
>> No.29384 Ответ
>>29380
Курва хорошая и существа норм, есть даже пара глеф+хилбот, но без дрова может быть не оч. Вангую 4-6 побед.
>> No.29385 Ответ
>>29384
Думаю, побед будет больше - ему будут противостоять игроки с колодами новой, урезанной арены.
>> No.29386 Ответ
>>29385
Кстати, а что в ней поменяется? Есть ссылка на новость? Или сам в двух словах расскажи.
>> No.29389 Ответ
>>29386
Аренка теперь стандартная. Но если начинал собирать/играть до этого, доиграть дадут вайлдной.
>> No.29390 Ответ
>> No.29395 Ответ
>>29390
Отличное начало!
>> No.29402 Ответ
>>29386
> Кстати, а что в ней поменяется?
В близзовском лаунчере было же вроде объяснение.
- только стандартный набор (попрощайтесь с крошшерами, а в скором времени - и с кракеном)
- увеличение шанса выбора эпиков и легендарок (здравствуйте, хорёк и свинья на мотоцикле)
- увеличение шанса выбора заклинаний (детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-блядь!)
- снижение шанса выпадения карт ванилы
- если ты донатитер коллекционер с золотыми картами - на арене эти карты тоже будут золотыми
>> No.29403 Ответ
>>29402
Не все играют с batlle net-а, некоторые игроки просто не видят это объяснение.
>> No.29405 Ответ
>> No.29410 Ответ
>>29405
Так держать!
>> No.29413 Ответ
>>29405
Начало игры прям как в ранкеде на 20 ранге.
>> No.29414 Ответ
>>29413
> как в ранкеде на 20 ранге.
Ты имеешь в виду "Охотник с драконосинергиями, против охотника с Мачезаром?" :3
>> No.29415 Ответ
>>29414
Лол, Малчезар по-прежнему король низких рангов, и каждая четвёртая игра начинается с его анимации?
>> No.29420 Ответ
>>29415
Да. Сегодня встретил его на 17 в вайлде.
>> No.29423 Ответ
Файл: Пушистопок.jpg
Jpg, 75.44 KB, 590×590 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Пушистопок.jpg
>> No.29429 Ответ
>> No.29431 Ответ
>>29429
Как хорошо идёт-то!
>> No.29433 Ответ
>>29429
Стандартоплебеи ловят на клык от вайлдобогов, смотреть без регистрации и СМС.
>> No.29436 Ответ
>> No.29437 Ответ
А героическая потасовка в этот раз будет или пропустим?
>> No.29438 Ответ
>>29437
А чем её играть?
>> No.29439 Ответ
>>29438
Старым драконопаладином можно.
>> No.29440 Ответ
>>29437
Я бы пропустил. Имхо, пустая трата голды.
>> No.29442 Ответ
>> No.29447 Ответ
https://youtu.be/6lQgt3MZw-c
Я подозреваю, что сделал пару ошибок уровня "не сходил в лицо, когда надо было", но не уверен.
>> No.29448 Ответ
>> No.29449 Ответ
>>29448
Впервые вижу профит от того, что абилка ханта стреляет только в лицо.
>> No.29452 Ответ
>> No.29454 Ответ
>> No.29457 Ответ
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1881.27 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.04.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1323.74 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.18.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1716.28 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.33.png
Файл: Hearthstone-Scree...
Png, 1607.87 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-14-17-17.15.44.png

Итого 7/3. Выбираем следующего.
>> No.29459 Ответ
>>29457
Разбойником давно не побеждали. Надо побеждать. Голосую за разбойника.
>> No.29460 Ответ
>>29457
Да, пусть будет рога.
>> No.29465 Ответ
Файл: Hearthstone-Screenshot-03-16-17-22.21.31.png
Png, 1799.46 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone-Screenshot-03-16-17-22.21.31.png
Окей, пусть будет рога, хотя я бы сыграл шаманом.
>> No.29466 Ответ
>>29465
Какое ужасное начало..
Пусть будет 3/7 за 3 маны.
>> No.29468 Ответ
Если противник дойдет до фатига, нерубы это 12/12 за 3 маны. Правда, кому это может пригодиться?
>> No.29469 Ответ
>>29465
Выбираю орк-демона.
>> No.29473 Ответ
Перекат: >>29471


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]