[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 19679. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: vector, code, image, video, music, flash, text, archive, pdf
  • Можно постить максимум раз в 1800 секунд
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.19679 Ответ
Файл: result.png
Png, 610.93 KB, 844×556
edit Find source with google Find source with iqdb
result.png
Файл: hearthstone-arena...
Jpg, 109.65 KB, 950×568
edit Find source with google Find source with iqdb
hearthstone-arena-gewinne.jpg

В этом треде мы неторопливо собираем арена-деку, снабжая каждый выбор комментариями. А потом ей играем.
Предыдущий тред >>18263 , в нем мы собрали паладина (которым, к сожалению, поиграть не вышло) и друида, который успешно дебютировал с девятью победами.
>> No.19682 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.3.2014.16.30.30.png
Png, 1104.70 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.3.2014.16.30.30.png
>>19659
Выбрано очевидное убиение, возможность уничтожить любое существо - серьезный бизнесс.
>>19670
Удваиваю, что с ним стало? Надеюсь не кишки по веткам разбросало?
>> No.19683 Ответ
>>19682
Взялб сап, т.к у меня просто оргазм наступает когда шаманы ставят свои таунты с адской перегрузкой а ты их обратно возвращаешь. Но дракончик понадёжнее будет. Я за дракончкиа.
>> No.19685 Ответ
>>19683
Я, видимо, нуб, но не улавливаю, в чём мякотка дракончика, если колода не токенная. Может пояснишь вкратце?
>> No.19686 Ответ
>>19685
Любые карты, призывающие двух существ вместо одного хороши тем, что у них защита от ремувалов выше.
И, да, я за гномку, сап ситуативен.
>> No.19687 Ответ
>>19671
Известно что, шерсть на носу. Дали ему в лоб как следует, больше не спешит.

>>19682
Пожалуй, выскажусь за сап. В раше это почти ассасинейт.
>> No.19689 Ответ
>>19682
«Подрыв» — хорошая штука. Особенно бурно я эякулирую, когда возвращаю в руки противника какого-нибудь Стража Ужаса, или Ужасня Бездны. Вообще, против Варлока — хорошая карта. против шамана тоже неплохо, ну или взрослую карту запихнуть обратно в глотку тоже полезно бывает. Мистер Кусака тоже неплох, но я за «Подрыв».
>> No.19691 Ответ
>>19682
За механика - вражеские существа нужно уничтожать, а не возвращать в руки хозяину, ужасни Бездны встречаются очень редко, да и вообще - что эта за игра, и чтоб без мистера Кусаки?
>> No.19692 Ответ
>>19691
Иногда их таки дешевле вернуть, чем коноёбиться с убиванием какого-нибудь жирного Сторожевого Дерева.
>> No.19697 Ответ
>>19692
И получить его обратно на следующем ходу?
>> No.19703 Ответ
>>19697
И вынудить противника потерять темп.
>> No.19704 Ответ
>>19703
И здорово выиграть темп. Типичнейший случай - (не)вовремя пришедший к противнику таунт в эндгейме.
>> No.19705 Ответ
>>19697
На следующем ходу тебе может придти ещё один сап. Или «Убиение». К тому же противник в таком случае просто просирает ход, это равносильно тому, если бы он просто пропустил свой ход с полным мана-баром. А за это время ты на оставшуюся ману можешь разыграть необходимые карты. Тем более, что ты пропалил одну карту и знаешь, что он с большой долей вероятности выкинет на следующем ходу. Например: выкидывает он дерево с таунтом, ты сапом откидываешь его назад, а сам выкидываешь какого-нибудь терпеливого убийцу или Императорскую Кобру. Противник вынужден будет или ликвидировать твоих убивателей или изменить тактикуи начать выкидывать мелочь. Сап — полезная штука.
>> No.19706 Ответ
>>19705
Кстати, про убийцу в частности и про стелс в целом. Почему близзы не сделали, чтобы существо в стелсе вообще не было видно? Ну, то есть, ты видишь, что противник кого-то сыграл, но кого - не знаешь. Иначе какой же это стелс?
>> No.19708 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.4.2014.17.32.50.png
Png, 1108.00 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.4.2014.17.32.50.png
>>19682
Эм, такое обсуждение, где вроде бы как все за сап, но по голосам выходит мистер Кусака с тремя против двух.
>> No.19709 Ответ
>>19708
Бот.
>> No.19710 Ответ
>>19709
Толстяк.
>>19708
Очевидный солнцеходец очевиден.
>> No.19711 Ответ
>>19708
Какой-то дюже слоупочный рога собирается. Тут коровушка, конечно.
>> No.19712 Ответ
>>19706
Ну да. А то их можно убивать АОЕшками. А так хуй знает кто там спрятался. Нет, по классу и стоимости вызова можно догадаться, но всё же так, как описываешь ты, было бы интереснее.
>>19708
Я за Бурёну Солнцеходову. Бот — фигня или, что скорее всего, я не умею его разыгрывать. Тем более, что треть колоды собрана, а старших карт, которые бы хорошо играли с выходом из под бота — нету. Да и вряд ли будут в количестве больше двух. А смысл ставит бота из-за одной карты?
>> No.19714 Ответ
>>19708
Корова, разумеется.
Бот слишком рандомен, единственная польза, что оппонент потратит ходы своих существ на его убиение. Вот только убить его слишком легко.
Дозорный не рассматривается, потому что у тебя нет способов пробудить его от спячки. Да, надо было брать щитодевок, которых предлагали аж два раза :3.
>>19712
> Бот — фигня или, что скорее всего, я не умею его разыгрывать
Однажды у меня бот на пятом ходу поменялся местами с Изерой - но штука в том, что в руке из существ она была только одна. Если специально подлавливать такие моменты.. но всё равно не взлетит - бота обычно сразу же убивают.
>> No.19715 Ответ
>>19714
> Да, надо было брать щитодевок, которых предлагали аж два раза
Когда он выберет Корову, то рандом выдаст стража Аргуса.
> Однажды у меня бот на пятом ходу поменялся местами с Изерой
А у меня с Алекстразой поменялся, я просрал её боевой клич.
>> No.19716 Ответ
>>19715
> рандом выдаст стража Аргуса.
Не страшно, он и без джина полезен. Дварфа и кодо можно сделать хорошими танками, например.
>> No.19720 Ответ
>>19708
Коровка.
>> No.19721 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.5.2014.18.47.25.png
Png, 1106.72 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.5.2014.18.47.25.png
>>19708
Действительно корова, кто же еще.
А вот теперь выбор не столь очевиден.
>> No.19722 Ответ
>>19721
Разрываюсь между Корсаром и Огром. С одной стороны покамест у нас нет такого количества заклинаний, чтобы Огр был необходим в колоде. С другой стороны — нету Ножа Убивца, с которым мог бы сыграть Корсар к пятому-шестому ходу. Сам по себе корсар хил для своей стоимости, но это будет второй таунт в колоде к одиннадцатой раздаче. Всё зависти от того, какие карты будем собирать далее. Если упор будет на заклятья, то можно взять мага Огров. Если подфартит взять Кинжал Бесконечных Мучений или Нож Убивца, то можно запастись Корсаром. В принципе, его можно сыграть с ножами и ядом за одну ману. Инфильтратора можно взять тоже, для эффективного старта, например. Но есть морлоки же. Так что я за Огра покамест. Он в перспективе усилит наш спинорез и всякие другие колдунства.
>> No.19724 Ответ
>>19721
А рандомные арены уже записывал кто-нибудь? Ну, чтобы со совсем случайным выбором карт.
Нашёл только констрактед - YouTube: HEARTHSTONE | Random Deck Challenge
>> No.19725 Ответ
>>19721
Огр нам не нужен, из заклинаний только бекстаб. Ворген плохая карта. Остаётся только корсар который для нас в большинстве случаев будет стоит 3 маны, что не так уже и плохо, а если придёт какое то оружие то и ещё дешевле. Я за корсара.
>> No.19727 Ответ
>>19725
> Ворген плохая карта
Наркоман? Его надо брать, шикарный первый ход.
>> No.19728 Ответ
>>19721
Корсар сам по себе плох и требует других карт, чтобы стать менее плохим. Причём даже из-под клинка на пятый ход его сразу не поставить, то есть нормально он закомбится только с ядом (которого у нас пока нет). Спеллпавер в принципе нужен, но огр медленноват. Решу в пользу воргена, отличный первый дроп.
>> No.19729 Ответ
>>19728
Как минимум мы его сможем поставить на третий ход, потому что стоковые ножи у нас скорее всего будут в руках.
>> No.19731 Ответ
>>19721
Пират не нужен, по сути это медведь, для которого ещё нужны особые условия, чтоб сыграть за ту же стоимость.
Ворген не плох, но пожалуй лишний уже будет.
Лучше взять огра.
>> No.19735 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.6.2014.16.07.15.png
Png, 1125.36 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.6.2014.16.07.15.png
>>19721
Итак два за огра, здва за воргена и один за пирата. Я, пожалуй, решу в пользу огра. Он довольно толстый, заклинания еще будут, а в первом дропе мурлоки (извиняюсь еще раз).
>>19724
На счет "записывания" не знаю, но у нокса часто бывают эвенты #YOLO-арены после получения n-го количества подписчиков. Там он делает что нибудь вроде "выбираем только карту в центре" и потом пытается что-нибудь сделать. Получается плохо. Можешь поискать в записях на канале. http://www.twitch.tv/noxious_hs
>> No.19736 Ответ
>>19735
Дракончик, как мне кажется, будет получше ассасина, тот немного тонковат для 7-дропа.
>> No.19737 Ответ
>>19735
Курица
>> No.19738 Ответ
>>19737
Весело, но треть колоды собрана, и среди этого нет ни одного подходящего баффа. А огр стимулирует предпочитать спеллы.
Я тоже за дракончика.
>> No.19739 Ответ
>>19735
Дракончик неплох, если придёт в ранней игре, пока карты не успел повыкидывать. Иначе выйдет хуже того же йети, да ещё и к сайленсу уязвим.
Я бы взял ассассина, потому как урон хороший и он гарантировано доживает до своего хода, кроме совсем уж исключительных случаев.
>> No.19740 Ответ
Файл: f9a11cfe-cda6-4f10-b63d-f0fa608d142f.jpeg
Jpeg, 154.62 KB, 768×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f9a11cfe-cda6-4f10-b63d-f0fa608d142f.jpeg
>>19735
> Можешь поискать в записях на канале. http://www.twitch.tv/noxious_hs
Спасибо.
>> No.19742 Ответ
>>19735
Ассасин. Всё равно мы слоупока отыгрываем.
>> No.19744 Ответ
>>19735
За асасина. Карты тянуть нам пока нечем и если в лейте топдекнешь дракона будет обида.
>> No.19745 Ответ
>>19735
Я за Хашишина. Твайлайт Спаркл Драке пиздат, спору нет, но мне кажется, что в этой колоде вряд ли будет более четырёх карт на ход.
>> No.19746 Ответ
Файл: QbawkzN5[1].png
Png, 938.64 KB, 400×548 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
QbawkzN5[1].png
>>19745
> Твайлайт Спаркл
>> No.19747 Ответ
>>19746
А кукол нету? Я кукол очень люблю.
>> No.19749 Ответ
Файл: Донте.jpg
Jpg, 12.30 KB, 189×267 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Донте.jpg
>>19735
Ассассин, конечно, хоть он не без недостатков. Дракон - хорошая карта, но он специфичен, поэтому его кроме хендлоков и воинов, стакающих броню, мало кто берёт. Курица - просто прикол от разработчиков, была бы она хотя бы 0/2 - можно было брать тому же охотнику, хотя и тогда её б не брали.
>>19746
>>19747
А я их ненавижу, зато люблю Донте, и он у меня есть
.
>> No.19751 Ответ
>>19749
> Курица - просто прикол от разработчиков, была бы она хотя бы 0/2 - можно было брать тому же охотнику, хотя и тогда её б не брали.
Зато знатный прикол же - некоторым знатно припекает, когда курица выносит героя или хотя бы ремувит что-то толстое.
Благо способов достаточно. Она под Blessing of King у пала может сыграть. Или под различными баффами у друида. Или с PW:S у приста, который ещё и отхилит. Да и нейтральных карт, которые увеличивают здоровье, не так уж и мало.
>> No.19752 Ответ
Вангую 2/3. На карты не везет совершенно. Ассассин просто плох сам по себе, а дракон здесь не взлетает. Курица бесполезна.
>> No.19753 Ответ
>>19752
Ты просто рак.
>> No.19754 Ответ
>>19751
> Она под Blessing of King у пала может сыграть. Или под различными баффами у друида. Или с PW:S у приста, который ещё и отхилит.
Это всё очень ситуативно - после наложения Blessing of King или баффа от друида курицу нужно ещё и подранить, причем сам паладин это сделать вряд ли сможет, разве что с пиромантом или подрывником. Но почти наверняка её просто убьют - на всякий случай, точно также, как убивают Хранителя знаний Чо локи, у которых и заклинаний-то в колоде 1-2 и обчелся.
По крайней мере, мне палы с курями не попадались - только чернокнижник пару раз. Он баффал её на +4/+4 и наносил единичку урона своим заклинанием, забыл, как оно зовется. Да, впечатляет, но локи не ищут столь сложных путей, у них есть более надёжные способы побеждать.
>> No.19763 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.7.2014.22.21.07.png
Png, 1243.92 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.7.2014.22.21.07.png
>>19735
Да, мне тоже ассасин больше понравился. К тому же его из под стелса выбить не так уж и просто, так что минимум раз он ударит.
>> No.19764 Ответ
>>19763
К тому же после удара его можно опять замаскировать, ке-ке-ке. Кузнец-недоброжелатель мне по нраву, он поможет нашим кинжалам разить быстро и сильно. Плотоядный Гуль тоже неплох, но уж очень быстро его загоняют в могилу. Он у жреца хорошо играет. Хотя, можно его замаскировать и набить ему 9000+ урона, после чего отправить противника в нокдаун одним ударом. Если его раньше не размажут АОЕшкой.
>> No.19765 Ответ
>>19763
Кузнец хорош даже без своего баффа.
>> No.19768 Ответ
>>19763
Кузнец роге заходит просто идеально. Бить классовой абилкой по 3 за ход - как вам?
>> No.19770 Ответ
>>19763
Кузнец. Даже объяснять ничего не надо.
>> No.19773 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.8.2014.18.53.07.png
Png, 1232.03 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.8.2014.18.53.07.png
>>19763
Да, лучший выбор для роги.
>> No.19774 Ответ
>>19773
Разрываюсь между вторым кузнецом и големом. Голем клёвый.
>> No.19775 Ответ
>>19773
Давайте Урожайного Голема возьмём? Карт за три маны нету вообще. Так бы я кузнеца взял, но кривая маны говорит, что нужно забивать троечку с двоечкой.
>> No.19778 Ответ
>>19773
Кузнец. Выровнять кривую еще успеем.
>> No.19782 Ответ
>>19773
Кузнец. Много кузнецов не бывает.
>> No.19784 Ответ
>> No.19786 Ответ
>>19773
Лично я брал бы голема, ибо mana curve. Но кузнец ошибкой, разумеется, не будет.
>> No.19787 Ответ
>>19773
Голем. Уже середина арены, а ранних дропов почти нет.
>> No.19789 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.9.2014.13.11.22.png
Png, 1253.57 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.9.2014.13.11.22.png
>>19773
Я так понимаю, что большинство за голема. Хотя куча кузнецов было бы очень хорошо, но кривую ровнять надо.
>> No.19791 Ответ
>>19789
Лично я очень люблю наёмника. Замечательная карта. Был бы он ещё 6/7(для фаербол-пруфа) и было бы вообще чудесно.
>> No.19792 Ответ
>>19789
С таким количеством существ наёмник соснёт. Гном просто не очень за свою цену. Нага хорошая.
>> No.19795 Ответ
>>19792
Так в этом и суть, дружок. Он должен словить ремувал и все, если нет то лицу противника будет очень больно.
Наемник.
>> No.19796 Ответ
>>19789
Тоже за наёмника. Очень сильная карта, если её не ремувят - противник огребает. Ремувят - нам же лучше.
>> No.19798 Ответ
>>19789
Таки наёмник. Причины объяснили.
>> No.19799 Ответ
>>19789
А я не люблю наёмника. Хотя, на него ведь можно кинуть сало, верно? Ах да, у нас в колоде нету сала. Пусть будет Нагайна Темночешуйчатая.
>> No.19800 Ответ
Насколько я помню, нага хилит и героя в том числе. Разбойник по своей природе много огребает в лицо. Лишний хил, пусть и на 2 единицы, будет полезен.
>> No.19804 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.10.2014.20.54.19.png
Png, 1249.50 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.10.2014.20.54.19.png
>>19800
4 за гоблина, 3 за нагу. Наемник мне нравится: противник скорее всего потратит следующий ход на его убийство, а если нет - получит в лицо. Хотя нага тоже была бы неплоха.
inb4: мурлок
>> No.19805 Ответ
>>19804
И Фен и Эви клёвые, даже не знаю, что лучше выбрать. Наверное Эви, не знаю.
>> No.19806 Ответ
>>19804
Мне «Выхолащивание» нравится. Я думаю, оно нам пригодится, существо средней толщины убрать, к примеру. Второй морлок не нужон, Фен Лианы тоже хорош, тем более что таунтов не так уж чтобы много, точнее один, который любят убирать сильными колдунствами.
>> No.19807 Ответ
>>19804
Мурлок конечно!
>> No.19808 Ответ
>>19807
DA TY OHUEL!
>> No.19809 Ответ
>>19807
Доброчую, раз начали тему с мурлоками, то давайте их и брать. Есть карты и лучше, но почему бы не попробовать. Все равно эта арена - развлечение для публики.
>> No.19810 Ответ
>>19809
> начали тему с мурлоками
> Мурлоков: 2 карты из 15.
>> No.19812 Ответ
>>19810
Причем таких карт, с которыми бы играли мурлоки, я не вижу. Да и если остальные пятнадцать карт будут сплошь морлоками, таскать их из колоды как? Тоже нихуя не понятно. Надеяться на Ната Пеггла?
>> No.19813 Ответ
>>19812
Карты приходят каждый ход. Сами. Почему вы такие потные? Мурлок.
>> No.19814 Ответ
>>19813
Одна карта в ход это мало для колоды морлоков. Нужно как минимум три карты в два хода.
>> No.19815 Ответ
>>19804
Очевидный Eviscerate очевиден.
>> No.19816 Ответ
>>19804
Эвик. Семена, агитирующего за мурлока, ни в коем случае не слушать - это вражеский агент, желающий 0-3 слива.
>> No.19823 Ответ
>>19804
Эвис, однозначно. Один из лучших директов в игре. Болотник неплох, но звёзд с неба не хватает.
>> No.19824 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.11.2014.20.08.33.png
Png, 1271.87 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.11.2014.20.08.33.png
>>19804
Берем потрошение. Отличная карта. Болотник неплох (хотя на мой взгляд ему не хватает единички здоровья), но потрошение лучше.
inb4: нужно было брать мурлока и взять мурлока сейчас.
>> No.19825 Ответ
>>19824
Охуеть! Морлок! Я за второй «Спиноудар».
>> No.19826 Ответ
Файл: fc45961667aa433fa12002bbc54a4ec4.png
Png, 452.58 KB, 500×667 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
fc45961667aa433fa12002bbc54a4ec4.png
>>19824
За меня голосует пикрелейтед.
>> No.19828 Ответ
>>19824
Бекстаб конечно.
>> No.19829 Ответ
>>19824
Чёрт, надо было слушать того семёна-мурлочника. Бэкстеб.
>> No.19830 Ответ
>>19829
Тащемто довольно слабые мурлоки выпадают, такими ничего толком не сделаешь.
>> No.19834 Ответ
>>19824
Стаб.
>> No.19835 Ответ
Файл: 460px-FloranMale.png
Png, 128.25 KB, 460×460
edit Find source with google Find source with iqdb
460px-FloranMale.png
Файл: Hearthstone_Scree...
Png, 1269.95 KB, 1440×820
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.12.2014.19.45.46.png

>>19824
Ssstab конечно же лучше всего. Мурлоков хватит, а гурубаши нечем разгонять.
>> No.19836 Ответ
>>19835
Панда может прийтись очень кстати.
>> No.19837 Ответ
>>19835
Я отдаю свой голос за Юношу-пивовара. Он будет полезен для некоторых карт с интересными боевыми воплями.
>> No.19839 Ответ
>>19835
Панда. Нужно больше ранних дропов.
>> No.19840 Ответ
>>19835
Так бы за кнайта но нам и правда нужны ранние дропы. Да и есть с кем комбить её.
>> No.19841 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.13.2014.15.16.53.png
Png, 1264.15 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.13.2014.15.16.53.png
>>19835
Рыцарь хорош, но и панда неплоха, а ранних дропов действительно пока маловато.
>> No.19842 Ответ
>>19841
Бомбер, наверное, хотя этот мудак по своим бьёт чаще, чем по чужим.
>> No.19843 Ответ
>>19842
YouTube: Randuin Wrynn Highlight #123 - Special Bomber Coaching
Посмотри первые полторы минуты.
>> No.19844 Ответ
>>19841
Тигр.
>> No.19845 Ответ
>>19841
Волчий Рейдер.
>> No.19849 Ответ
>>19841
Кривая кривой, а тигр хорош. Бомбер слишком рандомен, ездок слишком хлипкий.
>> No.19851 Ответ
>>19841
Бомбер.
>> No.19855 Ответ
Вульф райдер.
>> No.19856 Ответ
>>19841
Райдер. Бомбера вообще не перевариваю да и в деку на мурлоках он никак не идёт :3. Тигря игнорируем из соображений манакривой.
>> No.19857 Ответ
>>19841
Волк идеально вписывается в тот провал, что у нас вместо 3-дропов.
>> No.19858 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.14.2014.15.49.56.png
Png, 1275.58 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.14.2014.15.49.56.png
>>19841
Два за бомбера, два за тигра и четыре за наездника. Наездник чересчур хлипок, на мой взгляд, я бы лучше взял #YOLO-бомбера, но да ладно.
>> No.19859 Ответ
>>19858
У нас пока что нет ничего, что могло бы заставить смотрителя работать(и, скорее всего, не будет - арена же), поэтому пиромант, он неплохо закомбится со ссстабом и эвиком.
>> No.19860 Ответ
>>19858
Выбора особого нет. Пироманцер-Дикарь.
>> No.19862 Ответ
>>19858
Тут только пиро. Остальные двое неиграбельны.
>> No.19870 Ответ
>>19858
Разумеется, пиромант.
>> No.19871 Ответ
>>19858
Пиро, конечно же. Дичайше хорош!
>> No.19872 Ответ
Файл: Hearthstone_Scree...
Png, 1287.97 KB, 1440×820
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.15.2014.14.43.31.png
Файл: 1402821856503.png
Png, 1.40 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1402821856503.png

>>19858
Тащемта кроме сектанта играбельных для нас карт и не было.
Капча сегодня что-то пытается сказать.
>> No.19873 Ответ
>>19872
Хуйня какая-то а не карты. Давайте Дальновидного Тралльмарца что ли? Гурубашу разгонять нечем, для Корсайра нужен ряд довольно удачных условий (кинжалы, раненый Кузнец-Недоброжелатель), так что фигня. Тралльмарец быстро мрёт, как правило, но альтрнативы я не вижу.
>> No.19874 Ответ
>>19873
> Гурубашу разгонять нечем,
Как нечем, а классовое оружие?
>> No.19877 Ответ
>>19874
По своим бить нельзя же. А если ты имеешь в виду тот ножик, который при разыгрывании позволяет нанести урон, то я более чем уверен, что его у нас не будет.
К слову я до сих пор понять не могу, почему нельзя бить по своим ничем кроме заклинаний.
>> No.19879 Ответ
>>19874
Нет, им нельзя, я пробовал. Единственное, чем рога может разгонять Гурубашу — это Укол Отравы. Ну, ещё Ударом в Тыл можно разгонать, но это уже довольно серьёзно. В принципе, прокатит для размена на какого-нибудь жирного моба, вроде дерева сторожевого. Бекстаб, Ядовитый Укол.
>>19877
Слишком читерски будет. Такие карты, как Гурубаши, кузнец или Берсерк Аманийский станут уж больно имбовыми. Какой-нибудь ранний дроп, вроде Дракончика Ветра, который два раза бьёт и пиздец. Ну, или сделать так, чтобы моб, которого бьют, отвечал, лол.
>> No.19880 Ответ
>>19872
Farseer.
С небольшим шансом можно получить 8 дамага при бафе от дворфа. Да и пятых дропов уже норм, а вот третьих не хватает.
>> No.19882 Ответ
>>19872
Корсар, конечно же. Если не повезло со стартовой рукой, корсар у роги отлично играет на 3й ход после классовых ножичков на втором. Да и 3-3 таунт всё-таки понадежней 2-3 фарсира, не говоря уже о гурубаши.
>> No.19883 Ответ
>>19872
Фарсир. Раз в прощлый раз пирата не брали то и сейчас не стоит.
>> No.19885 Ответ
>>19872
Я, конечно, уже вижу, что выигрывает фарсир, но всё равно проголосую за корсара. С нашим базовым ножиком он будет 3/3/3 с таунтом, что, в принципе, неплохо.
>>19879
> Ну, или сделать так, чтобы моб, которого бьют, отвечал, лол.
А с чего бы ему не отвечать-то? Тут ведь бесконечный ответный удар.
>> No.19886 Ответ
>>19885
> А с чего бы ему не отвечать-то?
Свои же бьют.
>> No.19887 Ответ
>>19886
Работу мисдиректа вспомни.
>> No.19888 Ответ
>>19872
Вот на этот раз, пожалуй, корсар. В прошлый раз были опции, тут опций я не вижу. Траллмарца разгонять нечем, берсерк просто плох везде кроме мага.
>> No.19889 Ответ
>>19888
А у воина? С внутренней яростью вери найс.
>> No.19890 Ответ
>>19889
Берс у воина очень и очень неплох. Удавалось разгонять его двадцати с лихуем атаки.
>> No.19891 Ответ
>>19890
Также есть потенциал и у жреца. Жрец использует увеличение здоровья+атака,равная здоровью - и готов убервоин.
>> No.19892 Ответ
>>19891
Жрецом я тоже его играть люблю. Вообще, у жреца воины с большим здоровьем играют хорошо. Хрустогрызы всякие.
>> No.19894 Ответ
Файл: Dread_Corsair(261...
Png, 194.47 KB, 284×393
edit Find source with google Find source with iqdb
Dread_Corsair(261).png
Файл: Hearthstone_Scree...
Png, 1291.51 KB, 1440×820
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.16.2014.13.21.33.png

>>19872
3 за орка и 3 за корсара. Я голосую за корсара. В большинстве случаев для нас он будет за 3 маны, что уже неплохо, а орку для того, чтобы сыграть, нужно как минимум дожить до следующего хода, а существ с виндфури стараются убирать в первую очередь.
Ну а еще вот мэдскиллз на тему.
>> No.19895 Ответ
>>19894
Тролляка, потому что могу просто ниочень, а консил нам не нужен(поправьте, если ошибаюсь).
>> No.19896 Ответ
>>19894
> а орку для того, чтобы сыграть, нужно как минимум дожить до следующего хода
А для чего у нас Мастер Маскировки? Именно для таких случаев.
Массовая маскировка интересная вещь, но не более того. Вудуистский Доктор — неплохой дроп лишь из-за хила, первым ходом его выкидывать смысла нет. А вот Могушан — интересная карта. Особенно с алхимиком. В принципе, можно взять Вуду. Ещё нужно сала в колоду набрать, железноклювов всяких.
>> No.19897 Ответ
>>19896
> А для чего у нас Мастер Маскировки? Именно для таких случаев.
Ждать до седьмого хода, чтобы разыграть их вместе? Если разыгрывать их два хода подряд, то он и без стелса должен выжить. Мастера будет клёво кинуть на раненого кузнеца.
>> No.19898 Ответ
>>19897
> Мастера будет клёво кинуть на раненого кузнеца.
Да, это буден неплохо.
>> No.19899 Ответ
>>19896
> А вот Могушан — интересная карта. Особенно с алхимиком.
Две реторты чая этому анону.
Тоже за вордена.
>> No.19900 Ответ
>>19894
Доктор. Больше ранних дропов и давить-давить-давить до первого консекрейта.
>> No.19902 Ответ
>>19894
Скажи мне, зачем ты взял оракула?
Поверь мне,в арене ты НИКОГДА не соберёшь пират/мурлок/гоблин деки.
>> No.19903 Ответ
>>19894
Я бы взял консил. Им можно укрыть раненного кузнеца и дико хохотать.
Хотя, конечно, кузнец раньше своей атаки не поранится - а там его и мастером маскировки спрятать можно.
Впрочем, я - 0\3 дно, так что мой голос тут можно не учитывать. Или наоборот - учесть и сделать наоборот.
>> No.19906 Ответ
>>19902
> Скажи мне, зачем ты взял оракула?
>>19554
>> No.19907 Ответ
>>19902
Я хочу, чтобы сделали деку, суть такова: Игрок может играть декой орков. Морлоки есть, демоны есть, даже сраные пираты есть, а орков и нежити нету.
>>19903
> Им можно укрыть раненного кузнеца и дико хохотать.
Это для всех существ и на один ход.
> Впрочем, я - 0\3 дно
Я тоже, бро.
>> No.19908 Ответ
>>19907
> на один ход.
Точно же. Совсем забыл. Тогда смысл брать - только что бы скрывать толстых миньонов при выкладке. Например, заехать ассасином по лицу - и снова скрыть. А потом - снова по лицу и снова скрыть.
>> No.19909 Ответ
Оп, а запись игр будет?
>> No.19911 Ответ
>>19908
Можно выкладывать злых, но тощих мобов. Например, ту гарпию, которая два раза бьет. Выложил, скрыл. На следующем ходу повесил на неё Холодную кровь +4, это уже 16 урона в одно рыло, а если ещё дворфом разогнать, так и все двадцать. А потом опять скрыть. Такую АОЕ, чтобы разом шесть хитпоинтов снять, не вдруг найдёшь. Маскировка — интересная вещь, но все упёрлись лбом в свою дубовую мету и зоопарки.
>> No.19913 Ответ
Файл: 6641652198c426c6cb5ce548d329e067.jpg
Jpg, 450.92 KB, 1500×1600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6641652198c426c6cb5ce548d329e067.jpg
>>19909
Будет. В хорошем варианте - в руках хорошего, годного игрока (заявки принимаются). Если такового не найдется - буду играть сам. Я, тащемта, в качестве временного ведущего и взял бразды в руки.
Кстати думаю самое время открыть прием заявок, осталось чуть больше недели.
>> No.19915 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.17.2014.16.03.39.png
Png, 1296.24 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.17.2014.16.03.39.png
>>19894
Голоса разделились между могушаном и вудуистом. Возьму могушана, ибо тролль в качестве первого дропа совсем негоден, ибо на арене слишком много магов/друидов/паладинов, котрые снимут его на второй ход. А в середине игры +2 хила погоды не сделают.
>> No.19916 Ответ
>>19915
Клерик очень клёвая.
>> No.19917 Ответ
Прошу меня простить за эскападу с оракулом мурлоков, не прочитал весь тред.
>> No.19918 Ответ
>>19915
Клерик весьма неплох.
>> No.19919 Ответ
>>19915
Клирица.
>> No.19920 Ответ
>>19915
Клирик, разумеется.
Хотя эльфийка при случае могла бы разогнать кузнеца..
>> No.19921 Ответ
>>19915
Хотел второй «Сап» взять, но кривая маны говорит, что нужно брать Церковника Разрушенного Солнца. Да и сама карта неплоха.
>> No.19922 Ответ
>>19915
Клерик.
>> No.19924 Ответ
>>19921
> Церковника Разрушенного Солнца
Раскрошившегося Солнечного Служащего же.
>> No.19927 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.18.2014.16.30.57.png
Png, 1286.59 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.18.2014.16.30.57.png
>>19915
Однако клерик, хоть я ее и недолюбливаю.
>> No.19928 Ответ
>>19927
Эскобар.жпг
Голосую за фен.
>> No.19929 Ответ
>>19927
Ножи, хоть какое-то АОЕ.
>> No.19930 Ответ
Файл: vanish_by_dr_koks-d38pw0r.jpg
Jpg, 144.68 KB, 900×874 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vanish_by_dr_koks-d38pw0r.jpg
>> No.19931 Ответ
>>19927
Фен. Ваниш неиграбелен, гномка малополезна.
>> No.19932 Ответ
>>19924
Верно. Никогда не был силён в аглицком.
>>19927
Вентилятор Ножей.
>> No.19933 Ответ
>>19927
Очевидный фен. С пиромансером замечательно зайдёт.
>> No.19934 Ответ
>>19927
Новенький инженер, я считаю.
У тебя в деке не так много карт, дающих тебе карты.
>> No.19935 Ответ
>>19934
Фен тоже даёт карты, вообще-то.
>> No.19936 Ответ
>>19935
Тогда фен, не спорю.
>> No.19937 Ответ
>>19935
Не играл я часто разбойником.
>> No.19938 Ответ
Опасаюсь оказаться в меньшинстве, но проголосую за вентилятор ножей.
>> No.19943 Ответ
>>19927
Ножи конечно. Лучше гномихи. Ваниш там тут не нужен.
>> No.19945 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.19.2014.15.22.39.png
Png, 1299.94 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.19.2014.15.22.39.png
>>19927
Ножи. Потому что, ну, это лучше всего, когда аое есть.
>> No.19946 Ответ
>>19945
Властелин Кольца очень клёвый и замечательно комбится со ссстабом, например.
>> No.19947 Ответ
>>19945
Скраб.
>> No.19948 Ответ
>>19946
> Властелин
Лидер, конечно же.

недостаточнобыстрофикс
>> No.19950 Ответ
>>19945
Yeah, beat it!
>> No.19951 Ответ
>>19945
Лидер, но и скраб неплох.
>> No.19952 Ответ
>>19945
Предводитель Колец Братства Справедливости. Отлично играется на первом ходу с монеткой или на втором со «Спинорезом». На последующих ходах тоже хорошо комбится. подрыв тоже хорошая карта, но нужно больше вторых дропов.
>> No.19953 Ответ
>>19945
Ринглидер. Эх, не судьба нам сап взять.
>> No.19955 Ответ
>>19945
Ринглидер будет хорош, т.к. у нас есть 2 заклинания за 0 маны, которые позволят на раннем этапе очистить стол и захватить его ринглидером с подмогой.

Сап хорош, но существ за 2, которых можно сыграть на 2 ходу, у нас, имхо, нет. Те, что есть должны приносить пользу в связке с другими картами.
>> No.19960 Ответ
>>19955
Я часто играю панду или пироманта на 2 ходу, если других вариантов нет. А вот ринглидера без комбо - никогда.
>> No.19961 Ответ
>>19960
Без комбо - оно понятно, что не стоит. Но для комбы есть два заклинания и иногда - монетка.
>> No.19962 Ответ
>>19945
Лидер колец конечно же. Троля разгонять нам особо нечем, сап не плох но тут выбор однозначен.
>> No.19966 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.20.2014.16.16.27.png
Png, 1297.74 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.20.2014.16.16.27.png
>>19945
Да, главарь классный. С монетки разыгрывать - одно удовольствие. Ну или со стабом.
Алсо нам опять сап предлагают. Я начинаю подозревать, что дело не чисто.
>> No.19967 Ответ
>>19966
Ну тут уж точно сап.
>> No.19968 Ответ
>>19966
Надо было набрать кучу сапов. Самое оно троллировать варлоков с их вредными демонами.
>> No.19969 Ответ
>>19966
«Подрыв» — мой выбор.
>> No.19973 Ответ
>>19966
Динозаврик. Только 3 нормальных 2 дропа при почти полной колоде карт - позор.
>> No.19974 Ответ
>>19966
Таки сап, наконец-то.
>> No.19976 Ответ
>>19966
Сап.
>> No.19977 Ответ
>>19973
Зоопарколоды идут нахуй. У нас Стратегия® и Тактика™.
>> No.19978 Ответ
>>19977
Соснуть® 2/3™
>> No.19979 Ответ
>>19966
Раптора. Сап это круто, но тут есть хорошая алтернатива.
>> No.19981 Ответ
>>19966
Суп, конечно же.
>> No.19982 Ответ
Файл: h52E59A49[1].jpg
Jpg, 49.00 KB, 436×445 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
h52E59A49[1].jpg
>>19966
Капча говорит: выложу общении ростов жульен воспитана
>> No.19985 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.21.2014.20.48.13.png
Png, 1296.67 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.21.2014.20.48.13.png
>>19966
В этот раз выбираем сап. Орк плохой, а динозаврик имеет стандартные 3/2, но из интересных буковок только "зверь", что нам бесполезно.
Пользуясь случаем передаю привет >>19968-куну. Хотя локов на арене маловато.
>> No.19986 Ответ
Файл: suiseiseki_wtf.jpg
Jpg, 88.94 KB, 360×360 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
suiseiseki_wtf.jpg
>>19985
«Снежный человек» же! Ну или второй «Подрыв». Я бы первое взял, хорошая карта.
>> No.19987 Ответ
>>19985
Чилвинд йети.
>> No.19988 Ответ
>>19985
Йети, разумеется.
>> No.19990 Ответ
>>19985
Йети.
>> No.19992 Ответ
>>19985
Очевидный йети очевиден.

А ведь если бы к сапам не шли такие хорошие карты на выбор, это мог бы быть уже четвёртый сап. Вот бы противники дивились.
>> No.19996 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.22.2014.17.29.13.png
Png, 1294.58 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.22.2014.17.29.13.png
>>19985
Йети. Один из лучших четвертых дропов.
К слову напоминаю >>19913
>> No.19998 Ответ
>>19996
Я голосую за «Вожака Налёта».
>> No.20000 Ответ
>>19996
Очевидный таздинго, второй по качеству четвертый дроп после йети
>> No.20001 Ответ
>>19996
Сенджи.
>> No.20002 Ответ
>>19996
Шилдмаста, конечно же.
>> No.20004 Ответ
>>19996
Raid Leader. Будем всех подовлять забафаными им мурлоками.
Кстати, как он срабатывает в сочетании с алхимиком?
>> No.20005 Ответ
>>20004
> Кстати, как он срабатывает в сочетании с алхимиком?
Сам уже нашёл инфу в Hearthhead.
Очень хорошо срабатывает. Переворачивает статы в том виде, каковы они с учётом баффа, и затем целевая карта получает новый бафф. То есть, некое 1/1 существо временно станет 2/1 после вывода на доску Лидера, а затем перманентно 1/2 после воздействия алхимика и временно 2/2 под Лидером.
Вин.
>> No.20006 Ответ
>>19996
Я могу ее пробежать, если ты так уж в своих силах не уверен. Уже снимал кино, про арену которую я сам проводил на сайтике о котором вас тут пару раз уведомлял.
Вот забег - https://www.youtube.com/playlist?list=PLkFcK3o4x_8Ut8Ussdzxtxl43MGm_SMDS
Правда качество будет лучше, так как приобрел себе новую машину.
>> No.20007 Ответ
>>19996
А я за архимага. Во-первых, 4 дропов в колоде достаточно и среди них уже есть таунт. Во-вторых, сенджин уязвим к присту, а архимаг - нет. В-третьих, в колоде есть алхимик, который превращает архимага в отличный 7\4 финишер. Ну и наконец, +1 спеллпавер будет полезен для поздних дравов эвика, фена и бэкстабов. По-моему, сенджина здесь архимаг явно обходит, но все уже проголосовали. Что поделать, десу. Рейдлидер - просто одна из самых плохих карт в этой игре.
>> No.20008 Ответ
>>20007
Алсо, забыл упомянуть, что 6 дроп в колоде только один.
>> No.20011 Ответ
>>20007
Тоже теперь хотет архимага, хотя уже проголосовал за тролля.
>> No.20012 Ответ
>>20007
На роль такого финишера и могушан подходит.
Маг хорош. Даже очень хорош, если заклинаний много. Но очень уж дорог для своих статов. Был бы 4\7 - тогда ещё можно было бы подумать. А так - тот же зловещий кузнец, только бонус в этой колоде не такой полезный, а стоит на 1 дороже.
>> No.20013 Ответ
>>20012
Так он и есть 4/7
>> No.20014 Ответ
>>20013
Коварные Близзы апнули мага, пока тот анон писал свой пост.
>> No.20015 Ответ
>>20012
Для этого лучше взять Ляпислазурного Дракена, который карту ещё таскает к тому же.
>> No.20016 Ответ
>>20015
Где взять? На арене?
>> No.20017 Ответ
>>20012
> На роль такого финишера и могушан подходит.
Шанс того, что 1\7 таунт проживет до того момента, когда нужно будет добить противника, мал.
> Был бы 4\7
Наркоман чтоли?
> только бонус в этой колоде не такой полезный
Равноценные бонусы, кузнец стреляет редко. Да и ловить ремувалы будет скорее всего именно он - других то сильных карт в колоде нет, одни 4 дропы.
>> No.20018 Ответ
>>20013
Ох щи. Вот я бака.
>> No.20019 Ответ
>>20006
> by Denis Viskov
ДИАНОН, ТРАВЛЯ!
>> No.20020 Ответ
>>20019
Какая травля, ты чо ваще попутал, это же ДЕНИС ВИСКОВ, епта. Известнейшая личность. Телек посмотри хоть, если не знаешь.
>> No.20021 Ответ
>>20020
Ого, сам Висков нашёл окошечко в своём графике, чтобы заглянуть к нам в тред.

Алсо, архимаг.
>> No.20024 Ответ
>>20021
Кто такой, чем знаменит?
>> No.20025 Ответ
>>20024
Ничем, это просто шутники, няша.
>> No.20027 Ответ
>>20025
Я всё понял, спасибо.
>> No.20028 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.23.2014.22.36.31.png
Png, 1298.64 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.23.2014.22.36.31.png
>>19996
Два за орка, трое за тролля и один за данмера. Но внезапно один из проголосовавших за тролля выбрал архимага и стало 2/2/2. Выберу синего мужика, а то у нас мало существ для поздней игры.
inb4: мурлок
Ах да, я не против >>20006-куна, играет он по крайней мере лучше меня. А вы?
>> No.20030 Ответ
>>20028
Конечно мурлок! ассасинейт.
>> No.20032 Ответ
>>20028
Ассассинейт. Лишним не будет никогда, тем более что колода медленновата.
>>19911
> Можно выкладывать злых, но тощих мобов. Например, ту гарпию, которая два раза бьет. Выложил, скрыл. На следующем ходу повесил на неё Холодную кровь +4, это уже 16 урона в одно рыло, а если ещё дворфом разогнать, так и все двадцать. А потом опять скрыть. Такую АОЕ, чтобы разом шесть хитпоинтов снять, не вдруг найдёшь. Маскировка — интересная вещь, но все упёрлись лбом в свою дубовую мету и зоопарки.
В принципе, надо попробовать, гарпию я вроде не распылил. Просто гораздо эффективнее прятать аукциониста и получать за счёт него карты для какой-нибудь убойной комбинации.
А вообще, до 10-го ранга встречаются роги (видимо, бюджетные мираклы) которые маскируют ван Клифа или любительницу спермы маны. Гарпий не видел никогда - ван Клиф и любительница могут нанести не меньше урона, а стоят дешевле.
>> No.20033 Ответ
>>20028
«Убивание», разумеется. О чём речь? Хотя Мурлоц Тидехунтер (не знаю как переводится) тоже неплох.
>> No.20035 Ответ
Файл: 1403531987851.jpg
Jpg, 52.63 KB, 592×850 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1403531987851.jpg
>>20027
Добра тебе, няша, счастья и здоровья.
>> No.20036 Ответ
>>20028
Ассасинейт уже есть. Зачем ещё один?
У нас же было там что-то на мурлоков, да? Давайте ещё одного возмём. Вторых дропов много не бывает!
>> No.20038 Ответ
>>20032
Я сегодня подумал, что было бы здорово груула маскировать. Если он доживет до следующего хода, конечно.
>> No.20041 Ответ
>>20035
И тебе добра - всем добра итт.
>> No.20044 Ответ
>>20028
А вот ассасинейтов много может быть. Я за мурлока на этот раз, просто потому что неплохой второй дроп. Сквайр на арене играет не слишком хорошо.
> 20006-кун
Аргх! Мои уши! Нет, я точно против, если он будет с русского клиента играть. Шутка с долей правды.
>> No.20045 Ответ
>>20044
> Нет, я точно против, если он будет с русского клиента играть.
Ну мы же уже проголосовали за английский.
А в остальном, вроде, всем всё равно, раз никто не высказывался. Как и мне.
>> No.20046 Ответ
>>20028
За ремувал.
>> No.20048 Ответ
>>20046
Что такое ремувал?
>> No.20049 Ответ
>>20048
Ассассинейт в данном случае. Ремувал - карта, которая позволяет убить существо, исключая размен существами. Ассассинейт - хардремувал, ибо убивает вообще все. но я не эксперт, могу ошибаться.
>> No.20050 Ответ
Файл: LordJaraxxus.png
Png, 218.70 KB, 307×465 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
LordJaraxxus.png
>>20049
> Ассассинейт - хардремувал, ибо убивает вообще все.
Нет.
>> No.20051 Ответ
>>20049
Всё правильно сказал.
>> No.20052 Ответ
Файл: няша.jpg
Jpg, 80.75 KB, 792×513 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
няша.jpg
>>20049
Спасибо тебе, няша. Счастья, добра, успехов и чтобы хуй стоял.
>> No.20053 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.24.2014.21.49.14.png
Png, 1296.83 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.24.2014.21.49.14.png
>>20028
Выбрали ассассинейт. Я тоже за него, отличная карта. А теперь пришло время бесполезный эпиков. Напоследок.
Алсо, Денис, напиши на dobroblizzard@gmail.com , раз уж решили, что ты будешь ведущим. Хотя в прошлом сезоне игры записывали на твитче, так что лучше бы не нарушать традиции.
>> No.20054 Ответ
>>20053
Надо было мурлококолоду собирать!
Гигант, думаю.
>> No.20055 Ответ
>>20053
Гигант очень неплох, если будет большой стол, ставится почти нахаляву.
>> No.20056 Ответ
>>20053
Вау, мастер маскировки + думслеер - гарантированная чистка всей доски за 6 маны. Даже не знаю. Пожалуй, воздержусь от голосования.
>> No.20057 Ответ
>>20053
Озёрный гигант. Судьбословом я играть не умею, а морлоков мало слишком.
>> No.20058 Ответ
>>20053
Говорили же, надо было в прошлый раз мурлока брать!

Гигант. Спикер Думы петросян.джпг очень хорош, но у нас уже есть чем уничтожать толстых парней (аж два ассасинэйта) и толпы маленьких (пиро со стабами, фен с огром). 8\8 лишними не будут.
>> No.20059 Ответ
>>20053
Гигант.

Кстати, >>20054-й в чём-то прав, мурлоков действительно было много. :3
>> No.20060 Ответ
>>20059
У меня, кстати, было такое много раз. Морлоки выпадали, причём серьёзные такие. И я каждый раз думал: "Хуле, этот морлок выпал последним, смысла нет его брать", покамест не выпал Мрачноглазый. Но там уже было что-то около 26 карт набрано, из которых ни одного морлока.
>> No.20066 Ответ
>>20053
Этот гигант — очень даже полезный эпик. Надо было мурлококолоду собирать!
>> No.20071 Ответ
>>20053
Мы, кажется, играем агро,а не контроль, так что бери морского гиганта.
>> No.20072 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_6.25.2014.23.07.38.png
Png, 1471.27 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_6.25.2014.23.07.38.png
>>20053
Ну вот и собрали. Записи будут на ютубе, ради потомства, ибо на твитче записи прошлых игр потерлись.
Пожелаем удачи Денису.
>> No.20073 Ответ
>>20072
Ах да, делаем ставки, господа. Ставлю на четыре победы.
>> No.20074 Ответ
Пять побед.
>> No.20075 Ответ
Файл: 01.jpg
Jpg, 44.68 KB, 700×525 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
01.jpg
>>20073
Ставлю одного котика на 6 побед.
>> No.20076 Ответ
Поддерживая традицию первого Анона.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #1
>> No.20079 Ответ
>>20076
Голосовали за английский? Ты же в России, какое кому дело до голосований, расслабься!
>> No.20080 Ответ
Какая боль! Какая боль…
>> No.20081 Ответ
>>20079
Заебали илитисты.
>> No.20083 Ответ
>>20079
Хорошо, будет другой язык. Специально для тебя.
>> No.20084 Ответ
>>20083
Венгерский можно заказать?
>> No.20085 Ответ
>>20084
Планировал японский, но и его успеем. Если он правда есть.
>> No.20086 Ответ
>>20085
Японский тоже пойдёт.
>> No.20087 Ответ
В таком случае я за украинский.
>> No.20088 Ответ
>>20086
Да и корейский.
>> No.20089 Ответ
>>20076
В предыдущем треде общим голосованием было решено кастить игры на английском. Ты бы хоть поинтересовался, для начала.
>> No.20090 Ответ
>>20076
Божечки, этот топдекнутый кабан!
>> No.20091 Ответ
>>20076
Одна серьёзная ошибка. Совершенно точно нужно было разменивать наёмника на ринглидера. После этого дропнуть пиро+мастера либо кузнеца. У нас огромное преимущество по картам, а реализовать из-за наёмника не можем.
>> No.20092 Ответ
>>20091
А я всегда говорил - наёмник неплохая карта, но не на арене, где почти наверняка 3/4 колоды будет из существ.
>> No.20094 Ответ
>>20091
Да, я думал об этом, это правда. Еще возможно ошибкой было вообще ставить его на 4м ходу, лучше мастер маскировки.
>> No.20095 Ответ
Файл: captcha_zaklinaty_bogami.png
Png, 1.37 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
captcha_zaklinaty_bogami.png
>>20076
Мой пикрелейтед - абсолютно серьезно был капчей к этому посту. Ты знаешь что делать, анон.

Алсо, хорошо сыграл. Не планируешь делать стрим с чатиком?
>> No.20097 Ответ
>>20095
Я могу постримить эти ~10 минут в день, правда думаю попадет на них всего пара анонов.
Или ты о полноценном стриме?
>> No.20098 Ответ
>>20095
> Алсо, хорошо сыграл.
Он мастерски выключил дым на первой секунде и виртуозно покрутил морлоком. Всё остальное — так себе. Главная ошибка — это наличие Наёмника Вентуры в колоде. Он не дал каких-то особых преимуществ, но сбил темп и порушил всё. Наёмника хорошо разыгрывать с Железным Клювом или иным салом. Ну или хотя бы повесить на него таунт.
Давайте дальше, одно поражение ещё ни о чём не говорит.
>> No.20099 Ответ
И не нужно этих языкосрачей. Мне лично всё равно на каком языке стрим, хоть на русском, хоть на английском. Пусть пишет видосы так, как ему комфортно, а на вопли воннаби-илитистов посрать.
>> No.20100 Ответ
>>20099
Ага, о чём я и говорю: вы в России, поэтому можете засунуть своё мнение и своё голосование себе в какое-нибудь отдалённое место и жрать что дают. Клёвая позиция.
>> No.20101 Ответ
>>20100
> Клёвая позиция.
Не нравится видео? Не смотри, никто не заставляет. Или сделай свой тред, с английским языком и мурлоками. А то языками все трясти умеют, а на деле — сразу в кусты. Если бы я принимал участие в голосовании, то голосовал бы за русский. Но я не участвую в подобных мероприятиях до тех пор, пока вонь от них не становится такой невыносимой, что мешает сидеть в треде.
>> No.20102 Ответ
>>20101
К слову там одного голоса и не хватило. Если бы ты проголосовал, то голосов было бы поровну и я оставил бы русский.
>> No.20103 Ответ
>>20102
Я подумал, что проголосуй я тогда, то начался бы срач из-за того, что голоса разделились поровну.
>> No.20104 Ответ
Файл: 1237051012365.png
Png, 182.58 KB, 400×323 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1237051012365.png
>>20101
> Если бы я принимал участие в голосовании, то голосовал бы за русский.
Сразу бы с этого и начинал, а не пытался делать, что поддерживаешь самовольный выбор русского языка просто потому что тебе всё равно.
>> No.20105 Ответ
>>20104
Чё сказал?!
>> No.20106 Ответ
>>20098
> Главная ошибка — это наличие Наёмника Вентуры в колоде
Чушь. Наёмник — хорошая карта. Просто надо знать, когда её играть и когда сливать. В подавляющем большинстве случаев вторую проблему за тебя решает противник, при этом даря преимущество по картам.
>> No.20108 Ответ
>>20106
> Просто надо знать, когда её играть и когда сливать.
Да. Но её также можно легко использовать против тебя самого. Особенно паладином. Ну и ремувалы никто не отменял. Чаще всего Наёмника убирают с поля один к одному, тем же огненным шаром, связкой из слабого моба и стрелы тьмы, превращением в овцу или лягву. Причём последнее это уже не один к одному, а размен в пользу того, против кого разыграли наёмника. Ну, если ты не ставишь целью наёмником выманить у врага сильные ремувалы, дабы потом разыграть ещё более сильну карту, вроде гигантов или эпиков каких. Очень редко наёмник играет так, что ты остаёшься в плюсе. Как по мне — не очень удачная карта. Точнее, для того, чтобы она сыграла, нужен целый ряд удачных условий.
> при этом даря преимущество по картам.
Преимущество по картам за счёт того, что ты ход ничего не выбрасывал на стол, потому как на это нет маны? Весьма спорное оно, опережая по картам ты отстаёшь по темпу. Имеет смысл так поступать, если у тебя в загашнике сумеречный дракон или каменный гигант.
>> No.20109 Ответ
>>20101
> Не нравится видео? Не смотри, никто не заставляет
Слоу арена - проект коллективный, и большинство из нас проголосовало за английский. Если ты изначально не принимал участия в голосовании, то, в принципе, можешь сидеть и не отсвечивать.
>> No.20111 Ответ
Внимание! Скоро начнется тестовый стрим второй игры.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20112 Ответ
И запись на ютубе.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #2
Какой язык будем брать следующий?
German, Spanish, Mexican, Italian, Korean, Polish, Portuguese, Chinese, Taiwanese.
>> No.20114 Ответ
>>20112
Ну чего ты выебываешься, Денис? Поставил бы английский и все, но нет же, надо показать, какой у мамки борцун вырос.
>> No.20116 Ответ
>>20112
> Polish
This.
>> No.20117 Ответ
>>20112
Пиздец, а нельзя другого кастера найти?
>> No.20118 Ответ
>>20112
Блестяще разыгранный Алхимик. В принципе, в запасе был ещё и сап для таких вот случаев.
>> No.20119 Ответ
>>20117
Чего вы вечно недовольные, блядь?
>> No.20121 Ответ
>>20111
Щи. Только увидел. Слоупок.джпг
>> No.20122 Ответ
>>20112
Грац нас с первой победой!
Стример молодец. А что это был за язык? Испанский?
>> No.20123 Ответ
>>20122
Французкий, вроде.
Лолд с выбора языка. Алхимик шикарен.

Алсо, тоже за польский.
>> No.20125 Ответ
>>20112
> французский
Лол, всё правильно сделал. Продолжай в том же духе, выбирай рандомом.

Собственно к игре. По каким мистическим причинам ты решил, что клерик на третий ход лучше голема?
>> No.20127 Ответ
> По каким мистическим причинам ты решил, что клерик на третий ход лучше голема?
Очевидно же, что таким образом мы защитили пироманцера от посягательств Жреца, таких как Слово Боли и Божественная кара. Так что только размен другим мобом. Правда, неожиданно вышла массовая немота.
>> No.20133 Ответ
>>20118
Этот жрец алхимикоунижен.
>> No.20138 Ответ
Скоро начнется стрим!
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20139 Ответ
А видео записать не можешь? У меня стримы интернет не тянет.
>> No.20140 Ответ
>>20139
Запись будет почти сразу после стрима.
>> No.20141 Ответ
>>20140
Спасибо, няша.
>> No.20143 Ответ
>>20138
И новый выпуск
YouTube: /Dc/ Slow Arena #3
Как и вчера предлагаю выбрать язык для завтрашней партии. Список тот же, кстати говоря, польский доставил.
German, Spanish, Mexican, Italian, Korean, Portuguese, Chinese, Taiwanese.
> По каким мистическим причинам ты решил, что клерик на третий ход лучше голема?
Клерика разыграть сложнее чем голема, а значит лучше разыграть его пока есть возможность. Так же 4 атаки - слабость жрецов, и клерик дает на 2 урона больше чем голем, а хотелось бы пораньше убить жреца.
>> No.20144 Ответ
>>20143
Добрэ загранья.
>> No.20145 Ответ
>>20143
Можно опять польский.
Хорошо сыграл. Захвати контроль над полем, выгодно разменял мобов, в середине усилил давление и методично дожал. Враг даже не сильно трепыхался.
>> No.20146 Ответ
>>20143
Добрэ заграния, бро. Один вопрос - почему на 6 ходу на скинул великана до размена? Опасался Охотника?

Голосую за испанский.
>> No.20147 Ответ
>>20143
Охота до конца аренки сравнить тайваньский и материковый варианты китайского. Заодно на упрощенные и неупрощенные версии ханьцзы полюбуюсь.
>> No.20148 Ответ
>>20147
Интересная идея.
Проголосую за тайский тогда.
>> No.20149 Ответ
>>20148
> тайский
Это другой язык, няш. :3
>> No.20151 Ответ
>>20149
И правда. Не знаю, что на меня нашло. Посыпаю голову пеплом и ем кактус.
>> No.20152 Ответ
>>20146
> Один вопрос - почему на 6 ходу на скинул великана до размена? Опасался Охотника?
Нет, банальная невнимательность, заметил такой ход только после первого размена. Просто был отвлечен на твитч.
Кстати, сегодня стрим будет раньше, возможно так как анону будет удобней.
>> No.20154 Ответ
Скоро начнется стрим!
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20156 Ответ
>>20154
И запись стрима.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #4
К сожалению оказалось что тайванский клиент не доступен для загрузки, по этому взял корейский.
В следующий раз будет испанский, по тому что я почему-то не заметил голос няши который голосовал за испанский.
>> No.20157 Ответ
>>20156
Малаца.
Не стал атаковать паладина с последней единицей прочности оружия, чтобы не терять темп или по невнимательности?
>> No.20158 Ответ
>>20156
Странно, что на корейском языке оставили "джобстан".
>> No.20159 Ответ
>>20157
Она могла пригодиться в будущем. Тратить заряды стоит либо когда конкретно идешь убивать, либо когда уверен что на следующем ходу будет свободная мана.
>> No.20161 Ответ
>>20156
Хорошо. Противник выкидывал на стол откровенную хуйню, за что и поплатился.
>> No.20162 Ответ
>>20152
Ясно.

>>20156
Как же хорошо заходит роге пиро. Надо своей его тоже в колоду запихнуть.
>> No.20175 Ответ
>>20156
Очень странный четвёртый ход. Нужно было размениваться пиро и ножом об демолишер и ставить йети. Ну и на предпоследнем вместо ассасинейта в гарда нужно было ставить дядьку 7/5. Пусть бы он забрал пирата, на следующий ход у тебя всё равно гарантированные пятнадцать дамагов, даже если йети как-то умрёт.

Алсо, делай музыку чуть потише, а то озвучку плохо слышно.
>> No.20181 Ответ
Очередной объявление наступающего стрима.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>>20175
Про демолишер согласен. Сам так подумал когда пересматривал. А вот по поводу 8 хода, там можно было и так и так сыграть. Но мне больше по нраву мой ход.
Музыку сделаю тише.
>> No.20182 Ответ
>>20181
Хоть раз успел на стрим! Пусть даже и на 6 ход только.
Грац с ещё одной победой. Молодец!
>> No.20184 Ответ
Файл: pic.jpg
Jpg, 13.66 KB, 407×95 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pic.jpg
Новый выпуск с очень уж секретным паладином.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #5
Прошу выбрать язык по пикрилейтеду.
>>20182
Спасибо, я рад что хоть кто-то успел.
>> No.20185 Ответ
>>20181
А в чём была суть связки мурлок-панда?
>> No.20186 Ответ
>>20184
Ты не забыл закрасить тайваньский китайский?
Алсо, материковый теперь тоже интересен.
>> No.20187 Ответ
>>20185
В том, что иначе бы панда вернула пирата в руку, чего не хотелось бы.
>>20186
Там китайский традиционный и китайский упрощенный. Кстати, моя ошибка, их тоже нельзя брать. Т.к. с ними у меня не выходило Европу выбрать (а на ней наша арена).
>> No.20188 Ответ
>>20187
> В том, что иначе бы панда вернула пирата в руку, чего не хотелось бы.
Пересмотрел и понял, что это таки оптимальный вариант.

Алсо, лично мне интересна разница между португальскими. Так что голосую за них в любом порядке на две игры вперёд.
>> No.20194 Ответ
>>20184
Не заметил ни одной ошибки. Бьен хугадо.
>> No.20198 Ответ
Файл: wait.gif.gif
Gif, 29.80 KB, 327×369 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wait.gif.gif
Тем временем относительно скоро будет стрим. Но пока у меня батлнетопроблемы.
>> No.20199 Ответ
>>20198
Минут через 5 начинаю.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20200 Ответ
>>20199
Как же я боюсь флеймстрайков! И да осталось всего 2 языка, Немецкий и Итальянский.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #6
>> No.20201 Ответ
>>20200
Малаца!
Давай немецкий.

Впорос по партии: почему не стал бить пиромансером по маназмею?
>> No.20202 Ответ
>>20201
На следующий ход можно было бы убить его и спятать маскировщицей, что спасет его от пинга со стороны мага. Да вышло не совсем хорошо, но попытаться стоило.
>> No.20203 Ответ
>>20202
Аа, вот оно что. Хитро.
>> No.20211 Ответ
>>20200
Никогда бы не подумал, что португальский столь приятно звучит. Это португальский или бразильский вариант был? Аж захотелось начать учить, но я слишком виабу, чтобы отвлекаться на четвертый язык.
>> No.20212 Ответ
>>20200
Неплохо сыграно, хотя я бы не стал прятать голема маскировщицей и выводить на 9-м ходу всех существ на стол. Если б у мага была волна огня...

>>20211
> Это португальский или бразильский вариант был?
Помнится, в одной бразильской порнухе примерно также орали.
>> No.20216 Ответ
>>20211
Португальский. Можно будет бразильский взять, если будет дефицит языков.
>> No.20217 Ответ
>>20200
Какой-то неправильный маг, без флеймстрайка и близзарда. Только это нас и спасло, пожалуй — карты шли совсем дурные. И да, первое правило игры против мага — убей червя. Второе правило такое же.

А ещё мне вообще не понравилась эта озвучка. Хуже русской, в самом деле.
>> No.20218 Ответ
Файл: apple.png
Png, 10.03 KB, 169×35 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
apple.png
Скоро стрим! Кстати близзадрд мне на что-то намекают.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20219 Ответ
>>20218
И запись стрима.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #7
>> No.20220 Ответ
>>20218
Я успел, я успел. Хотя сегодняшнее соединение всё равно подпортило удовольствие.
Противник опять алхимикоунижен.
>> No.20229 Ответ
>>20219
Алхимик-то у нас MVC, я смотрю. Гут гешпильт.
>> No.20232 Ответ
Бумп стримом, скоро начинаем.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20233 Ответ
Файл: 1281007175_v.jpg
Jpg, 19.64 KB, 603×783 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1281007175_v.jpg
>>20232
YouTube: /Dc/ Slow Arena #8
А еще у нас закончились языки для игры.
>> No.20234 Ответ
>>20233
Как же, а другой португальский?

Лично мне больше всего понравился корейский, но самым честным кажется метод выбирать язык рандомом, при помощи какого-нибудь сайта в виртуальным кубиком, который хранит логи.
>> No.20235 Ответ
>>20234
> Как же, а другой португальский?
Точно, пустая я голова. Его и возьму.
>> No.20236 Ответ
>>20233
В твоих руках хартстоун выглядит какой-то лёгкой прогулкой по солнечному пляжу. Молодец, так держать!
>> No.20252 Ответ
Скоро стрим!
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20253 Ответ
Как ты так играешь?! Сейчас пришёл с арены, как будто оплевали и кончили на лицо, 3/0 разумеется. Ёбаный в рот, как в это играть? Пиздец нахуй.
>> No.20254 Ответ
>>20252
И кино.
YouTube: /Dc/ Slow Arena #9
>>20253
Ты о 0-3? У меня такое тоже бывает, да и у всех вообще.
>> No.20256 Ответ
>>20254
Охуенно вычистил стол с помощью Пироманцера.
>> No.20260 Ответ
>>20254
Да, с пиромансером хорошо плоучилось. Да и вообще неплохо сыграл, малаца. Я бы сдался намного раньше.
>> No.20263 Ответ
>>20253
Просто нужно научиться получать от этого удовольствие.
>> No.20268 Ответ
>>20254
Вот зря ты этого пирата оставляешь на первую руку. Конкретно в этой игре не решило бы, но в целом он мешает — ты вынужден пропустить второй дроп чтобы поставить нож.
>> No.20270 Ответ
>>20268
Почему вынужден-то? На втором ходу вообще при любой калоде и руке можно либо сыграть карту, либо поставить нож. Наличие пирата в руке только добавляет выбора этой ситуации - нужен ли нам срочно таунт на третьем ходу, или пусть полежит до лучших времён.
>> No.20274 Ответ
>>20254
Сегодня выпуска не будет. У меня слишком нестабильный интернет.
>>20268
Да в этом есть свои плюсы и минусы. Но все таки способность разбойника настолько хороша, что потратить на нее 2й ход не так уж и жалко.
>> No.20275 Ответ
>>20270
Потому что нож на второй — довольно слабый ход. Крайне редко ты кого-то убьёшь на этом ходу (ну бэкстеб если только; двойная атака в существо 3/2 — самоубийство). То есть тратишь ход, не развивая стол, только для того, чтобы сделать плохую карту в твоей руке немного менее плохой (напоминаю, что с ножом пират становится просто аналогом гризли, который и сам звёзд с неба не хватает). Нет вторых дропов — муллигань всё и ищи второй дроп.
>> No.20276 Ответ
>>20275
Рассказывает мимокрокодил анону, который уже сделал 7/2 на арене колодой повышенной дерьмовости.
>> No.20277 Ответ
>>20275
А по муллигану тебе приходят 4+ дропы и ты сливаешь без шансов. Если мало 2-дропов в деке, но в начальных есть карты за 3 маны, муллиганить их - немалый риск, т.к. можешь остаться без существ не только на 2 ход, но на третий. А пират с даггером на 2 ходу как раз третьим дропом и является.
>> No.20280 Ответ
>>20277
> А по муллигану тебе приходят 4+ дропы и ты сливаешь без шансов.
Не совсем, лол. Есть ещё шанс, что противником окажется >>20275-кун или его единомышленник, и тогда повезёт куковать до четвёртого хода вдвоём.
>> No.20282 Ответ
Как обычно после примерно 10 минут задержки начинаем стрим.
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20283 Ответ
>> No.20284 Ответ
>>20283
Грац! Алхимика хорошо использовал.
>> No.20289 Ответ
Предлагаю новую арена-деку, как эту доиграем, собирать на азиатском реалме, чтобы были доступны еще 2 языка.
>> No.20290 Ответ
>>20284
После прошлой игры прятять под спойлер исход матча нет смысла, я думаю.
Потому что любое следующее поражение закончит игру, и наш играющий анон будет вынужден об этом сообщить.
>> No.20291 Ответ
>>20283
Пожадничал с элементалем. Я бы разменялся архимагом и бандитом — в этом случае у него не остаётся опции на размен после флеймстрайка и он получает гарантированные 15 дамагов (ну или играет фростболт, как это и произошло). Алсо ты зачем графон скукожил, изверг? Раскукожь как было.

>>20276
> мимокрокодил
Нет ты. А я такой же анон, как и он.
>> No.20292 Ответ
>>20291
> Алсо ты зачем графон скукожил, изверг? Раскукожь как было.
Эм, что?
>> No.20301 Ответ
Скоро стрим!
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20302 Ответ
>> No.20303 Ответ
>>20302
Опасный момент и такое-то везение. Поздравляю с очередной победой.
>> No.20306 Ответ
>>20303
Пиромант - ещё одна карта доминирования в этой колоде, наряду с алхимиком.
>> No.20307 Ответ
>>20302
Воу, вот это было напряженно. Я чуть ли не молился на какое-нибудь заклинание в конце. И тут такое-то везение!
>> No.20309 Ответ
>>20302
Шикарный Пироманцероход!
>> No.20312 Ответ
>>20292
Прошлое видео показывалось в 360p. Не уверен, почему так произошло — сейчас всё нормально.

>>20302
Всё было плохо, но топдеки кодо и вентилятора спасли ситуацию.
>> No.20314 Ответ
Стрим надвигается! http://www.twitch.tv/wwwworm
>>20307
Я тоже, серьезно.
>>20312
Это баг, тыкай F5.
>> No.20315 Ответ
>> No.20316 Ответ
>>20315
Однако, ты охуенно играешь. Враг сапоунижен.
>> No.20318 Ответ
>>20315
Хороший матч. Снова годный перехват инициативы, повышающий зрелищность.
>> No.20319 Ответ
>>20315
Well played! Серьезно, отлично сыграно. Особенно на 6 ходу. Я думал, что ты убьешь кузнецом порождение света, добьешь его героем и выкинешь кодо. А ты опять зарулил всё игрой с огнём. Не думал выступать на чемпионатах? Я бы поболел за тебя на Дримхаке в Москве.
>> No.20321 Ответ
>>20307
> Я тоже, серьезно.
И я.
>>20315
Поздравляю с очередной победой. Мсье везуч.
>> No.20330 Ответ
А вы знали что скоро стрим? http://www.twitch.tv/wwwworm
>>20319
Я не люблю констрактед, слишком много комбмо вомбо с целью убить врага за один ход. Арена намного интересней. Да и тем более я играю в эту игру 1 раз в день, на запись.
>> No.20331 Ответ
>> No.20332 Ответ
Файл: inglip.jpg
Jpg, 66.75 KB, 440×270 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
inglip.jpg
>>20331
DA TI OHUEL. Как, ну как такой декой можно зарашить мага с топ-декой с четыремя фаерболами? Давай 12 и становись нашим ведущим игроком.
>>20330
> слишком много комбмо вомбо с целью убить врага за один ход
Вот соглашусь, рак нынешней меты похлеще зоопарка.
>> No.20335 Ответ
>>20330
Соглашусь с предыдущим оратором. В твоих руках игра идёт на отлично.
Вдохновившись твоим примером, постелил на стул антипригарное покрытие и попытался в очередной раз сыграть на аренке. К своему удивлению, вместо обычных 1\3, получилось 9\3. Хороший пример заразителен. Продолжай в том же духе!
>> No.20337 Ответ
>>20332
> вопрос под спойлером
Просто у Валиры грудь больше, чем у Джайны, вот и весь секрет.
>> No.20341 Ответ
>>20332
Как-как, карт у мага не было нормальных, вот и зарашил. Арена же. Плюс сам маг накосячил. В данном случае не вижу никакой гениальной игры.
>> No.20342 Ответ
>>20330
> Я не люблю констрактед, слишком много комбмо вомбо с целью убить врага за один ход. Арена намного интересней.
Вот почему за вход на арену нужно платить, а за вход в ранкед - нет.
>> No.20343 Ответ
>>20341
> В данном случае не вижу никакой гениальной игры.
Да я, в принципе, тоже. Вопрос в том, как можно быть настолко везучим? Он, наверное, не работает, а просто находит каждый день пятитысячные купюры.
>> No.20344 Ответ
>>20343
> Он, наверное, не работает, а просто находит каждый день пятитысячные купюры.
И приносит кровавые жертвы своему богу. Ничто не даётся даром, анон.
>> No.20346 Ответ
Файл: tumblr_l5se1iTR0T1qz4w1go1_500.jpg
Jpg, 40.31 KB, 500×276 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_l5se1iTR0T1qz4w1go1_500.jpg
>>20344
Дайте гайд.
>> No.20348 Ответ
>>20332
Да ну, маг прошляпил старт, из-за чего просел по темпу и не смог выкидывать на стол карты. Потом, из-за этой фигни он был вынужден невыгодно разменивать карты и выбрасывать ерундень. Магу прост не повезло с начальными картами. Но это не отменяет того факта, что Диня Висков — ОХУЕНЕН!
>> No.20349 Ответ
Финальная игра! Скоро на экранах ваших мониторов!
http://www.twitch.tv/wwwworm
>> No.20350 Ответ
>>20349
Йее! Наконец-то посмотрю стрим с самого начала. Удачи, анон!
>> No.20351 Ответ
>>20349
Воу воу! Два бустера?! Не знал, что такое бывает. Месье просто невероятен в своих результатах! Надеюсь, согласишься играть следующую арену - смотреть твои игры одно удовольствие.
>> No.20352 Ответ
>>20349
YouTube: /Dc/ Slow Arena #14
Спасибо всем за просмотр этих 14 выпусков арены. Было интересно для вас играть, отдельное спасибо тем анонам которые меня поддерживали, было приятно читать ваши посты.
Кстати, колода таки не плоха. На самом деле хоть в ней и мало заклинаний, но +1 к спд довольно часто решал.
Я написал анону который собирал эту аренку, надеюсь скоро он приступит к сбору новой.
>> No.20353 Ответ
>>20351
> Надеюсь, согласишься играть следующую арену
Я сам не знаю еще. Поглядим.
>> No.20354 Ответ
>>20352
Нихуя ты крут!
>> No.20357 Ответ
Файл: jof-6sRZLW0.jpg
Jpg, 83.84 KB, 570×858 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
jof-6sRZLW0.jpg
>>20352
Просто невероятно. А ведь я очень сильно сомневался сперва.
> Я написал анону который собирал эту аренку, надеюсь скоро он приступит к сбору новой.
Завтра начну, сегодня уже сил нет.
К слову у меня предложение, хотя и не совсем по теме треда. Не хочешь постримить/записать прохождение накса? С этого аккаунта, конечно, врядли получится (если не PRO SKILZ STANDARD DECK), но можешь и со своего.
>> No.20359 Ответ
>>20357
> Не хочешь постримить/записать прохождение накса?
А что, он таки вышел?
>> No.20361 Ответ
>>20357
> А ведь я очень сильно сомневался сперва.
В чем?
> Не хочешь постримить/записать прохождение накса? С этого аккаунта, конечно, врядли получится (если не PRO SKILZ STANDARD DECK), но можешь и со своего.
Да, я не против.
Как я понял там колода будет заготовленная, так что не важно с какого аккаунта. Но карты собирать таки лучше на реальном аккаунте.
>> No.20362 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.10.2014.13.19.35.png
Png, 1090.25 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.10.2014.13.19.35.png
Итак триумфально завершился очередной сезон арены, скажем в очередной раз спасибо нашему стримеру за прекрасную игру.
В связи с этим начинаем новый сезон. Присаживайтесь, если найдете свободный стул.
>> No.20363 Ответ
>>20359
Нет, но ведь таки SOON.
>> No.20364 Ответ
>>20362
Паладин, например.
>> No.20365 Ответ
>>20362
Хочу посмотреть Уорлоцка.
>> No.20366 Ответ
>>20362
Хм, что-то я тут подумал, а этот Утер случайно не тот Утер, в которого Бетрезен вселился?
>> No.20367 Ответ
>> No.20368 Ответ
Файл: 1404983160427.png
Png, 1.09 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1404983160427.png
>>20362
Варлок.
>> No.20369 Ответ
>>20367
Ни слова про детство, лол. Ох уж эта имперская пропаганда.
>> No.20370 Ответ
>>20352
Поздравляю, чёртов ты лакер!

>>20362
Паладин и друид уже были. Лок.
>> No.20371 Ответ
>>20367
Источники у вас, сударь...

http://www.wowwiki.com/Uther_the_Lightbringer
>> No.20372 Ответ
>>20362
Варлоки рифмуются с мурлоками. Мурлоки, как показала предыдущая арена, - залог победы.
Варлок.
>> No.20375 Ответ
>>20372
Мы взяли всего двух или трёх мурлоков, а какие результаты! А представьте что будет, если мы соберём из них целую колоду.
>> No.20376 Ответ
>>20375
Мы взяли двух из пятерых мурлоков.
>> No.20378 Ответ
>>20362
Баблодин.
>> No.20379 Ответ
>>20362
Паладин, во имя света.
>> No.20380 Ответ
>>20362
Паладин. Хочу увидеть как за него надо играть. А то у меня не получается.
>> No.20381 Ответ
>>20380
И не надо. Он скучный и был уже. Варлок.
>> No.20383 Ответ
>>20362
Я за лока. Пал - изимод.
>> No.20385 Ответ
>>20381
Парень хочет увидеть как за него играть, а паладином не играли, а просто собирали. Ну это я так, к слову, не голосуя.
ведущий
>> No.20391 Ответ
Файл: boks.png
Png, 219.31 KB, 520×360
edit Find source with google Find source with iqdb
boks.png
Файл: Hearthstone_Scree...
Png, 1170.94 KB, 1440×820
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.11.2014.14.51.00.png

>>20362
Мазохист-сатанист выигрывает в этот раз.
Простите за мэдскиллз, не смог удержаться.
>> No.20392 Ответ
>>20391
И нам дали МУРЛОКА.
Рационально думая надо брать кодо, думгард на арене так себе.
Но это же мурлок, кочаны! Берем его! Тем более играем варлоком.
>> No.20393 Ответ
>>20391
Очевидный мурлок очевиден.
>> No.20394 Ответ
>>20393
Мурлоки, конечно, залог победы, но у варлока и без него есть абилка на таскание карт.
Кодо.
>> No.20395 Ответ
>>20391
Лол. Предлагаю собирать быстрого Уорлоцка. А что для этого нужно? Для этого нужен очевидный Сторож Осуждения. Разыграв его в тот момент, когда кончатся карты, мы поимеем очевидный профит. «Морлоц» тоже неплох, как и «Обращающийся В Паническое Бегство Кодой». К тому же каждый Демон в колоде Уорлоцка имеет небольшое преимущество перед другими существами, в теории.
>> No.20396 Ответ
>>20391
Кодо очень клёвый, ящитаю.
>> No.20397 Ответ
>>20391
Мурлока.
>> No.20398 Ответ
>>20391
Предлагаю выбрать Мурлока Прохладного Свечения.
>> No.20399 Ответ
>>20391
Мурлок локу не нужен, демон неплохой(если играть его с пустой рукой), но кодо лучше, надо брать его.
>> No.20400 Ответ
>>20391
Я бы взял кодо, но и демон ошибкой не будет. Даже мурлоколоки в констрактеде именно этого иурлока не берут, т.к. он дает преимущество сопернику.
>> No.20402 Ответ
Файл: 294x294px-LL-a0823f7c_Oh-Boy-here-we-go-again.jpeg
Jpeg, 26.30 KB, 294×294 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
294x294px-LL-a0823f7c_Oh-Boy-here-we-go-again.jpeg
>>20391
Ох мальчик, здесь мы идём опять. Думгард же. Но почему-то уверен, что выиграет мурлок.
>> No.20403 Ответ
Мурлок крут.
>> No.20404 Ответ
>>20391
Мурлок конечно няша, но фиг его знает как пойдёт колода дальше. Это первый пик, я в данном случае выбираю думгарда, один всегда полезен окажется.
>> No.20405 Ответ
>>20404
Думгард на арене фигов.
Вообще мурлок>кодо>думгард
Сбросить две карты - мало пользы. Мечты играть с пустой руки, на арене - несбыточны. Бери мурлока - делай 12.
>> No.20408 Ответ
>>20391
Думгард.
>> No.20409 Ответ
Файл: oh-boy.jpg
Jpg, 62.29 KB, 500×500
edit Find source with google Find source with iqdb
oh-boy.jpg
Файл: Hearthstone_Scree...
Png, 1181.89 KB, 1440×820
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.12.2014.16.26.36.png

>>20391
Котики, может все-таки без мурлоков?
>> No.20410 Ответ
>>20409
«Псаломщик Боли» поможет нам на первых порах таскать морлоков из колоды морлоков.
>> No.20411 Ответ
>>20409
Клерик.
>> No.20412 Ответ
>>20409
Боль - наше всё.
>> No.20413 Ответ
>>20409
Клерик.
>> No.20414 Ответ
>>20409
Очевидный клерик. Дровать карты мы сами можем, а голем просто плох за свою цену.
>> No.20415 Ответ
>>20409
We must cleanse the Sunwell!
>> No.20416 Ответ
>>20409
Раскрошившийся Солнечный Служащий
>> No.20419 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.13.2014.23.09.02.png
Png, 1197.63 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.13.2014.23.09.02.png
>>20409
Голем и правда плох, а дрова у нас предостаточно. Берем клерика, хотя я и никогда не любил его особо.
>> No.20420 Ответ
>>20419
2/3 - это счет этой арены, а так же существо которые мы сейчас возьмем.
>> No.20421 Ответ
>>20419
Блад имп, он клёвый.
>> No.20422 Ответ
>>20419
Существа за 3 уже есть. Давай импа.
>> No.20423 Ответ
>>20419
Имп таки демон, это годно.
Импа.
>> No.20424 Ответ
>>20419
Все карты фигня. Но бери импа.
>> No.20426 Ответ
>>20409
Этот тред замечательно иллюстрирует, почему демократия не может работать в принципе. Думающих игроков больше, но их голоса поровну разделились между двумя картами примерно равной силы. Зато ололокающая толпа дружно проголосовала за мурлока и он победил. Всё как в жизни. Или это тот семён опять беснуется. На всякий случай напомню, что желательно обосновывать свой выбор, а не просто рандомно тыкать в карты.

>>20419
Гуль выстреливает крайне редко. В большинстве случаев его лучшее достижение — разменяться со вторым дропом. Берём импа, помогает при разменах до первого аое, но всё же.
>> No.20427 Ответ
>>20426
> Этот тред замечательно иллюстрирует, почему демократия не может работать в принципе.
Зависит от типа демократии. "Один человек - один голос" вполне работает. Витинари.жпг

Энивей, можно просто не считать голоса, которые не имеют обоснований.
>> No.20428 Ответ
Файл: 1398404962349.jpg
Jpg, 16.14 KB, 294×294 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1398404962349.jpg
>>20426
>>20427
> Ко-ко-ко вы не вязли хорошие карты 1 раз
>> No.20429 Ответ
>>20428
> > Ко-ко-ко
И это меня ещё сосакой обзывают.
>> No.20430 Ответ
>>20426
>>20427
Я уже думал по поводу семенов, но ничего хорошего в голову не пришло.
> Энивей, можно просто не считать голоса, которые не имеют обоснований.
Не так уж и плохо звучит. Собственно ради этого тред и создавался. Пожалуй так и буду делать со следующего хода, спасибо за идею.
>> No.20431 Ответ
>>20419
Договор Пожертвования в большинстве случаев лишь занимает место, разыграть его редко когда удаётся. Упырь-мясоед у Уорлоцка слабо играет, да и убивают его быстро. Остаётся Шалун Кровопролития, его и возьмём, я думаю. Неплохой первый дроп, да и потом играет хорошо.
>> No.20432 Ответ
>>20430
> > Энивей, можно просто не считать голоса, которые не имеют обоснований.
> Не так уж и плохо звучит. Собственно ради этого тред и создавался. Пожалуй так и буду делать со следующего хода, спасибо за идею.
Аноны просто будут копипастить аргумент.
>> No.20434 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.14.2014.21.35.00.png
Png, 1201.71 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.14.2014.21.35.00.png
>>20419
Побеждает кровавый имп. Мертвеца редко удается отожрать, а договор обычно не используется. Хотя как приятно разыгрывать его против вражеского варлока. А если сорвать джек-пот - то против Джаракуса.
>>20432
Хоть какая-то активность.
>> No.20435 Ответ
>>20434
Шадоуфлейм, очень хороший ремувал. Воин света локу бесполезна, а адвенчурера разогнать удается редко.
>> No.20437 Ответ
>>20434
Варден локу бесполезен.
Адвенчурер хорошая карта, на самом деле(как минимум для вытягивания ремувала), но для неё желательно иметь как можно больше дешёвых карт, а это арена, их тут могут и не предложить.
Шадоуфлейм может быть неплохим аоешным ремувалом, но ему надо скормить свою животину, что не очень классно.
Не знаю, за что из них проголосовать, наверное адвенчурер.
>> No.20438 Ответ
>>20434
Тень от огня по тому что ремувал. И пофигу что за по сути две карты, все равно карта очень годная.
>> No.20439 Ответ
>>20434
Замечательный ремувал нельзя упускать.
>> No.20440 Ответ
>>20439
Замечательный ремувал это Сифон Соул.
>> No.20441 Ответ
>>20438
Две карты - это расплата за вариативность. Притом что это недорогое AOE. Стена толстых юнитов отлично подчищается наёмником, например.
Shadowflame.
>> No.20442 Ответ
>>20434
Тень Пламени — чертовски хорошая карта, особенно если её скомбинировать с Подавляющим Питанием, которое у Уорлоцка тоже должно быть в колоде, я думаю. Кидаем Питание на слабого приспешника, бьём (весьма ощутимо, не менее пяти урона, надо сказать) Героя или жирного моба с маленьким уроном, а потом используем Тень Пламени и ВЫЧИЩАЕМ поле. Я сейчас кончу.
>> No.20443 Ответ
>>20434
Вардена нам нечем разгонять. Шадоу флейм оправдает себя если дадут дешевое существо с большой атакой. Чистить доску в сумме за 8+ маны так себе вариант. Я за адвенчера. Дешёвых карт нам ещё точно предложат.
>> No.20444 Ответ
>>20434
Шадоуфлейм. Фое всё равно нужно, да и сабж лучше, чем огненное аое чернокнижника - не бьет своих (ну, кроме уничтоженного моба).
>> No.20446 Ответ
>>20443
> Чистить доску в сумме за 8+ маны
Wut?
Чистить доску за 3+ маны, потому что подходящая карта может уже лежать на доске. При этом чистить доску от толстоты можно за 4+ - повесив Power Overwhelming на какого-нибудь задохлика, как уже подметил анон ранее.
>> No.20454 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.15.2014.20.42.22.png
Png, 1196.19 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.15.2014.20.42.22.png
>>20434
Выбрали шадоуфлейм, ибо это лучше… лучше всего, в общем, когда аое есть. Сам за лока не ирал, но эта карта нередко вызывала лютые боли. Особенно на арене.
>> No.20455 Ответ
>>20454
Очевидная «Сова С Клювом-Утюгом». Одна из лучших карт с «Молчаньем», маст хев любой колоды, как мне кажется, хотя я могу ошибаться. «Юный Дракон-ястреб» слишком дохл, хотя может выстрелить. Но не у Уорлоцка. Портал Вызова тоже вещь на любителя, играет в чрезвычайно удачных условиях, когда и без него игра идёт хорошо. Так что только место в колоде и руке будет занимать, по большому счёту. Вместо него можно взять того же «Замороженного Снежного Человека» и не прогадать.
>> No.20456 Ответ
>>20454
Портал клёвый, но не всегда его можно защитить. Впрочем, у нас есть бладимп, который сразу сделает ему 5 хп. Энивей:
сайленс это очень полезная вещь. Сову я не очень люблю в не-ханто колодах, но что поделать.
Третья карта нам не нужна, потому что мы не хантеры.

Итог: надо брать сайленс.
>> No.20457 Ответ
>>20455
> Одна из лучших карт с «Молчаньем»
Ну, да. Их всего-то две, лол. И то сова хуже чем чувак 4/3 по тому что умирает от любого плевка, которым владеет треть героев. Но все равно ее.
>> No.20458 Ответ
>>20457
«Чувак 4/3» дорогой больно и тоже дохнет будь здоров. Но тут особой альтернативы нет, карты так себе. А дохнет моментом сова только супротив мага, Валиры-Большая-Сиська, и, немного, против Уорлоцка. Супротив остальных худо бедно успевает стукнуть разок или разменяться на равноценную карту.
>> No.20459 Ответ
>>20455
На Драгонхоука, если его не убили в момент выведения на доску, тоже можно повесить Переполняющего Повара которого у нас пока всё равно нет.
Но своа всё равно лучше.
>> No.20460 Ответ
>>20454
Сова. Дракон слаб. Портал может и не сыграть. А сова всегда что-нибудь, да, сделает.
>> No.20464 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.16.2014.19.43.56.png
Png, 1197.97 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.16.2014.19.43.56.png
>>20454
Дешевый сайленс с существом 2/1 в нагрузку никому не помешает.
>> No.20465 Ответ
>>20464
Шадоуболт это соулфаер без дискарда, но с ценой. Мне кажется, что отсутствие дискарда вполне себе стоит три маны, так что стоит брать именно шадоуболт.
>> No.20466 Ответ
>>20465
А еще шадоуболт нельзя кинуть в лицо.
>> No.20467 Ответ
>>20464
Протал можно будет взять, если предложат к концу собирания колоды, и если вдруг будет достаточно дорогих существ. Пока не слишком полезен.
Мана - надёжнее, чем дискард, по-моему, так что Теневой Болт.
>> No.20468 Ответ
>>20466
А часто требуется?
Лично у меня варлок как-то не ассциируется с тем, кто долбит противника в лицо.
>> No.20470 Ответ
>>20464
«Теневой Болт» — старое доброе боевое заклятье Уорлоцка, лишним не будет. Жаль, что им в героя пулять нельзя.
>> No.20471 Ответ
>>20464
Я как-то умудрился прослоупочить прошлый пик, ну да ладно, он очевидный был.

Тут нужно брать соулфаер, я считаю. Варлок может спокойно тапаться только в том случае, если у него есть контроль над столом. Поэтому в ранней игре мы можем позволить себе нерационально расходовать карты для этой цели — имея контроль, мы спокойно вернём преимущество по картам в мидгейме. Шадоуболт сам по себе неплох, но темпа почти не даёт, его обычная цель — существо за три, в лучшем случае за четыре. Ни в какое сравнение с соулфаером не идёт. Ну и возможность добить лицо тоже не стоит недооценивать.

Ах да — портал плох. Он не делает ничего сразу, его очень легко забрать существом, причём даже без размена. Если у противника не было существ и не было ремувала, способного убить портал, то он и так уже практически проиграл — уж лучше было поставить йети и додавить. Никогда не играйте порталом.
>> No.20472 Ответ
>>20464
Огонь души. Вряд ли арена будет длиться так долго, что сброс 1 карты будет решать, а вот возможность законтролить стол на раннем этапе - путь к победе.

Алсо, 4 дамага только по существам за аж целых 3 маны - это фи. У каждого класса найдутся заклинания за 2-4 маны, которые наносят больше урона или, хотя бы, обладают хорошими доп. свойствами. А тут ни цены, ни качества, ни вариативности. Весьма посредственная карта.
>> No.20473 Ответ
>>20471
> портал плох
Вы просто не умеете его готовить. Портал нужен исключительно к мид\лейт-гейме, и исключительно в паре с чем-нибудь, требующим убиения. Желательно вбрасывать его на 7\8 ходу, что бы к нему сразу же добавить пару йети или ещё кого сурового. Сбрасывать портал на 3\4\5 ходах - большой и почти всегда неоправданный риск.
>> No.20474 Ответ
>>20473
Впрочем, добавлю - в рашевых колодах он не нужен. Только в колодах с пиком кривой в районе 4 маны.
>> No.20475 Ответ
>>20471
This^
>> No.20476 Ответ
>>20464
Соулфайр. Темп важнее лишней карты. Подробнее >>20471 уже расписал.
>> No.20480 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.17.2014.16.48.10.png
Png, 1201.21 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.17.2014.16.48.10.png
>>20464
Соулфаер побеждает. И я абсолютно согласен, темп важнее дискарда, да и возможность добить в лицо нельзя недооценивать.
>> No.20481 Ответ
>>20480
Нага. Подлечиться чернокнижнику никогда лишним не будет.
>> No.20482 Ответ
>>20480
Нага, просто хорошая карта. Особенно когда лечит парочку покоцанных существ.
>> No.20483 Ответ
>>20480
Увеличенная относительно йети стоимость наги сполна оправдывается массовым хилом. Висп ужасен. Гладиатор слишком тонкий для таунта с такой стоимостью.
>> No.20484 Ответ
>>20483
А, да, голосую за нагу, разумеется.
>> No.20485 Ответ
>>20480
«Тёмночешуйчатый Исцелитель». «Пучок» так себе карта, особенно если выходит ближе к концу, когда толку от неё нуль. Если бы в колоде было «Переполняющее Питание», то модно было взять «Пучок», чисто для размена с другой картой или скормления оного «Ужасню Пропасти». Да и то фигня на любителя, экзотика и хитродрочерство. «Господарь Арены» тоже не та карта, которую хотелось бы видеть в качестве таунта, уж больно она хорошо разменивается и существами, и ремувалами. Вот если было бы 4/8, к примеру, то можно было его взять.
>> No.20486 Ответ
>>20485
> Вот если было бы 4/8
4/7, ты хотел сказать?
>> No.20487 Ответ
>>20486
Нет, я хочу, чтобы он был 4/8 за такую цену.
>> No.20488 Ответ
>>20487
Да даже будь он 5/6 вместо 6/5, уже был бы играбельным на арене.
>> No.20489 Ответ
>>20488
Уж и помечтать нельзя.
>> No.20490 Ответ
>>20480
Нага. Потому что это йети с масс-хилом. А йети с масс-хилом не может быть плохим выбором.
>> No.20496 Ответ
>>20488
Почему Близзы почти не фиксят карты?
>> No.20497 Ответ
>>20480
For Najatar! Хил - это, помимо всего прочего, лишняя возможность тапнуться.
>> No.20500 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.18.2014.19.32.26.png
Png, 1225.95 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.18.2014.19.32.26.png
>>20480
Побеждает йети с чешуей и хилом. Висп не играет нигде, кроме роги разгоняющего ванклифа, а лорд арены просто соснулый по всем статьям.
>> No.20503 Ответ
>>20500
Вирлвинд который призывает 6/6. Аоешечка это круто.
>> No.20504 Ответ
>>20500
Сложный выбор между «Тёмночешуйчатым Исцелителем» и «Адским Страхом». Один исцелитель у нас уже есть, я же предлагаю взять «Страха», Боевой Яростный Вопль которого можно использовать во благо Плети. К тому же его можно зачаровать различными способностями Уорлоцка, вытащить из колоды или даже сожрать, если приспичит. В теории.
>> No.20505 Ответ
>>20500
Про нагу уже написано выше, голем же хуже демона тем, что у него нет аоешки. Выбор между нагой и демоном очень сложный, но я, наверное, проголосую за вторую нагу.
>> No.20506 Ответ
>>20500
Инфернал. 6\6 - это хорошо. Аое на еденицу - это полезно.
>> No.20514 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.19.2014.16.44.57.png
Png, 1221.10 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.19.2014.16.44.57.png
>>20500
Инфернал. Голем не очень, а нага уже есть. А любой демон варлока в теории лучше не-демона.
>> No.20515 Ответ
>>20514
Про гуля писали выше, бомбер ненадёжен, йети просто хороший, надо брать его.
>> No.20516 Ответ
>>20514
«Снежный Человек Промозглого Ветра», крепкий хребет колоды. Гуля быстро убивают, не играет он у Уорлоцка так, как того хотелось бы. Безумный Бомбист тоже неплох, но слишком рандомен, лучше на его место потом взять «Огнистого Шалуна».
>> No.20517 Ответ
>>20514
В любой непонятной ситуации бери йети.
>> No.20518 Ответ
>>20514
Йети, конечно же. Про остальных уже всё расписал промт-кун >>20516
>> No.20532 Ответ
Файл: Hearthstone_Screenshot_7.20.2014.18.11.56.png
Png, 1231.00 KB, 1440×820 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hearthstone_Screenshot_7.20.2014.18.11.56.png
>>20514
Берем йети. Просто хорошее толстое существо за четыре маны.
>> No.20533 Ответ
>>20532
Очевидный фэйслесс. Гигант слишком капризен в плане условий розыгрыша, а краб бессмысленен, ибо никто на арене не собирает мурлоков.
>> No.20534 Ответ
>>20532
Краб отлично комбинируется с нашими мурлоками. Гигант с нашей способностью героя и мурлоком.
Безликий средняя карта(по тому что обычно за 5 маны существо и скопируешь, но чтоб скопировать надо чтоб оно на поле было бы, а это как-то не очень. Я за гиганта.
>> No.20535 Ответ
>>20532
Краб бесполезен, этот гигант не такой классный, как огненный, манипулятор же может оказаться крайне полезным.
Манипулятор.
>> No.20536 Ответ
>>20532
Манипулятор, однозначно.
Добавит в игру зрелищного рандома, как алхимик в предыдущей арене.
>> No.20537 Ответ
>>20532
«Манипулятор с отсутствующим ликом», наверное. «Гигантскую Гору» вряд ли удастся разыграть дешевле семи-восьми маны, да и то, ближе к концу партии. За эту ману можно взять кого-нибудь получше или двух «Снежных Человеков», лол. Тем более, что на случай жиртрестов у врага явно будет ремувал высшего порядка. «Голодающий краб» тоже довольно-таки никчёмная карта. Если придёт вначале, то можно будет схарчить вражеского морлока, а если у врага не будет морлоков, то придётся сожрать своего или выбрасывать как есть. Голый краб, в принципе, слабоватая карта за единицу маны.
>> No.20538 Ответ
Посоны, зырьте что я придумал: Выкидываем на пустой стол манипулятора, враг тоже выкидывает манипулятора и копирует нашего манипулятора! А потом они убивают друг дружку. Круто, да?
>> No.20540 Ответ
Ого, а у нас бамплимит, как и и восновном треде. Видимо опять не судьба запилить в оп-пост основного треда ссылку на слоу-арену, ибо новый тред будет только завтра.
>> No.24639 Ответ
Новый тред: >>20543


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]