[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 48777. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.48777 Ответ
Файл: Leezonka.jpg
Jpg, 593.57 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Leezonka.jpg
Кое-как выучил Python по книге Мэтиза и разобрался с ООП по статьям из сети. Недавно начал читать книгу по алгоритмам и параллельно почитывать "C++. Базовый курс". Так же пытаюсь разобраться с Lua и фреймворком LÖVE2D, получается пока что не очень, скорее всего придётся читать книгу по Lua, чтобы лучше вникнуть.
Но знаете что? Я не написал ещё ни одной программы, ни одной. Я писал различные формулы и недокалькуляторы в консоли, заливал фон синим цветом в LÖVE и всё.
Я не понимаю что делать дальше. Продолжать читать книги по языкам, алгоритмам и CS или же идти что-то писать? Помогите, аноны.
>> No.48778 Ответ
>>48777
Книга это максимум помощник когда что-то не получается. Сама по себе она тебя ничему не научит.
Чтобы научиться программировать, надо написать хотя бы с десяток тысяч строк кода. Просто взять и писать.
>> No.48779 Ответ
>>48777
Лол, но зачем ты на всё подряд кидаешься? Взял бидон, да и дрочи его.
Ну и почитывай всякую теорчасть параллельно.
>> No.48780 Ответ
>>48778
> Чтобы научиться программировать, надо написать хотя бы с десяток тысяч строк кода. Просто взять и писать.
Ну вот не понимаю я как это, просто взять и писать. Я не знаю синтаксиса, я не знаю ничего, как я могу сесть и что-то писать? Мне проще прочитать книгу на 200страниц с кратким объяснением сути языка и уже со знанием каких-то основ сесть и писать. Практика важнее, конечно, но как я без теории буду что-то практиковать? Не понимаю просто как это делать.

>>48779
> Лол, но зачем ты на всё подряд кидаешься?
Я ещё и линукс с вимом пытаюсь дрочить. Я хватаю всё, что интересно и всё, что мне пригодится. Но из-за этого я потерялся, не вижу теперь дороги с указателями. А что выбрать я сам не знаю, интересно всё ведь.
>> No.48781 Ответ
>>48780
Ты уже знаешь питон, а его можно применить во многих областях. На нем можно писать и для сервера, и
для десктопа, и сеть, и GUI, и научные расчеты, и игры. Выбери область и вперед, а дальше по нужде изучай, что тебе непосредственно нужно для реализации своего личного проекта.
PS. Не советую осваивать вим.
>> No.48782 Ответ
>>48780
Представь, что ты пытаешься научиться игре на гитаре. Один самоучитель прочитал, второй, третий. А гитару даже купил еще и ни разу в руки не брал. Думаешь ты чему-нибудь научишься?
Надо купить гитару, начать бренькать просто, тренировать пальцы. Параллельно пробовать выполнять простые упражнения из самоучителя, задрачивая их пока не начнут получаться быстро, на автомате и хорошо.
>> No.48783 Ответ
>>48781
Основной целью изучения является именно геймдев, но ты всё-таки прав. Попробую фреймворк Kivy. Но всё же, когда именно начинать изучать что-то новое?

а что с вимом не так? Мне его плагины и настройка не очень нравится, больше всего нравится то, что можно при кодинге мышку не трогать, а все делать на клавиатуре. Если есть альтернативы, то почему бы и нет.
>> No.48785 Ответ
Ох, я дурак. Создал вместо поста тред и теперь он нулевой, мне даже стыдно.
>>48782
Пример хороший, но что же мне сыграть на этой гитаре? А может вообще продать её и купить пианино? А может соединить все инструменты воедино и стать оркестром? Вот такие вопросы меня и волнуют. Но вы мне всё равно помогли, спасибо! Понял свою ошибку, нужно писать код, больше кода, однако, когда именно нужно потреблять новую информацию? Изучать новый язык, фреймворк, технологии? Не пойму где эта черта, когда нужно двигаться дальше.
>> No.48787 Ответ
>>48785
Если ты хочешь писать игры, то садишь прям щас и пиши игру. Когда оно будет работать, чтоб была меню, игра, сейв-лоад и хотя бы бэд энды, тогда ты суммируешь свой опыт, понимаешь что "а вот тут и тут все как-то через жопу вышло" и изучаешь, как это можно было бы сделать лучше.
Потом ты берешь и переписываешь все с нуля или вообще делаешь другую игру.
И через несколько итераций ты уже сам будешь всё понимать и можешь идти работать.

Более быстро и просто -- иди в команду к любой опен-сорс игре. Качаешь исходники, учишься скомпилить девелопер-версию, учишься вносить небольшие изменения, потом просишь дать тебе каких-нибудь тикетов, пытаешься решить задачу. Параллельно осваиваешь технологии, либы и фреймворки, которые разработали и применяют в этом проекте.
>> No.48788 Ответ
>>48783
про вим я писал тут >>48621
>> No.48789 Ответ
>>48777
> Кое-как выучил Python
Выучи не кое-как, а хорошо по книгам Learning Programming in Python 3. Сначала Саммерфильда (у него и напишешь свои программы т.к. после каждой главы есть упражнения), потом можешь Лутца. А потом можешь codewars.com попробовать, сейчас на нем по 2 часа в день пишу задачки и поднимаю ранг, мне нравится.

А теперь объясните мне, как мне запустить свой Apache или nginx сервер, и вставить в него свой Пистон, а то я уже разобрался и с Питоном, и с простой БД MySQL, хочу начинать писать первые велосипеды на Джанго, чтобы скорее пойти на РАБоту. Есть по этим двум серверам какие-нибудь книги? Или только разрозненные статьи\туторы в гугле?
>> No.48807 Ответ
ОП здесь. здесь вас в курсе, аноны. Три дня писал текстовый(в терминале) блэкджек на питоне. Сегодня(третий день) добавил новые функции, оптимизировал и исправил код. Как же это ахуенно, создавать что-то, что-то что работает. В коде куча костылей, велосипед на велосипеде, но всё работает. Правда я пару багов нашёл, при сложении двух тузов, но получить такую комбинацию сложно, позже исправлю. Нужно эту игру ещё напильником допилить и все будет так, как я хотел. Сейчас у меня версия без фишек но с дилером у которого игровой ИИ, так что после допиливания сделаю вторую версию с фишками и шлюхами. После этого начну делать гуевый блэкджек, но уже на Луа с фреймворком Love2D. Логика ведь есть, осталось только на другой язык переписать и добавить методы. Единственное что было скучноватым, так это вбивать в словарь 52 карты, а точнее их значения и иконки.
>> No.48808 Ответ
>>48807
Держу вас в курсе*

быстрофикс
>> No.48809 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 7.87 KB, 639×182 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
>>48807
> вбивать в словарь 52 карты
>> No.48815 Ответ
>>48807
ОП снова здесь! Сегодня доделал ещё одну игру. Крестики-нолики в терминале. Но эта игра уже не текстовая, да она в терминале, но там больше визуала, чем текста. Хотя всё так же делается через команды, но зато оформления в разы больше и всё теперь красиво. Пока что сделал только режим для двух игроков, игровой ИИ реализую позже. Время от времени ковыряю Löve2D и пытаюсь придумать какую-то ахуенную казуальную игру в один клик, без всяких сложных движений, джойстиков и так далее, просто кликая на экран, что-то будет психоделическое, резкое, рандомное и всё пиздец как будет зависеть от реакции, в общем, пока что думаю над этим. Так же в своих новорожденных крестиках-ноликах нашёл баг, даже несколько. Пиздец, я не понимаю блядь почему, но исправить это реально, просто нужно оптимизировать код в некоторых местах и упростить его. А ещё появилось острое желание начать пилить сайт-портфолио со своими работами, но так как у меня есть ровно нихуя, то пока что это будет только как концепт в моей голове. Просто хочется где-то реализовать свои знания верстальщика, вот эти все бутстрапоны и ссассы, гриды и семантика хтмлпять. Не зря ведь когда-то учил, хоть и заебало почти сразу же.

>>48809
Спасибо, анон. Только там у меня другая немного ситуация была, это бы помогло ровно никак. Но всё равно спасибо, когда-то точно пригодится.
>> No.48817 Ответ
>>48815
> пытаюсь придумать какую-то ахуенную казуальную игру в один клик, без всяких сложных движений, джойстиков и так далее, просто кликая на экран, что-то будет психоделическое, резкое, рандомное и всё пиздец как будет зависеть от реакции, в общем, пока что думаю над этим
Для начала реализуй водопровод.
>> No.48819 Ответ
>>48777
> > Кое-как выучил Python по книге Мэтиза
Супер, используй теперь. Тебе на самом деле пригодится максимум треть от того, что ты прочитал. Думаю, даже меньше. Одна десятая.
> > и разобрался с ООП по статьям из сети.
Да там ничего сложного и нет. В принципе, если бы ты писал без ООП, ты все равно к нему бы пришел рано или поздно. Т.к. тебе бы чего-то не хватало. Самой абстракции.
Когда-нибудь бы ты рано или поздно пришел бы к наследованию и всему такому. Совет, не гони телегу впереди лошади.
> > Недавно начал читать книгу по алгоритмам
Зачем она тебе, скажи. Все базовые алгоритмы уже давно реализованы в стандартных библиотеках. Бери и используй собственно.
> > параллельно почитывать "C++. Базовый курс
Блин, ну ты же не скорочтение тренируешь. Вообще, чем тебя питон не устраивает?
Да и вообще. Если хочешь делать игры, возьми уже готовый движок, например, юнити, и делай игру там. В чем проблемы.
> > Так же пытаюсь разобраться с Lua и фреймворком LÖVE2D, получается пока что не очень, скорее всего придётся читать книгу по Lua, чтобы лучше вникнуть.
Зачем тебе еще lua, и еще какой-то фреймворк. Таким темпом ты только преподавать сможешь, серьезно.
> > Продолжать читать книги по языкам, алгоритмам и CS или же идти что-то писать? Помогите, аноны.
Можешь читать, если тебе это понравилось. Почему бы и нет. Рекомендую Стивена Кинга.
>> No.48828 Ответ
Файл: 1508329114143025116.jpg
Jpg, 191.71 KB, 700×924 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1508329114143025116.jpg
Пацантрэ, а есть вообще идеальные языки с идеальными либами\платформами?
На что не глянешь
то либа - нестандартизированное или неполноценное говно
то костыли вроде кортежей которые на самом деле Pair<T1, T2>, или невозможности писать try catch finally как один блок
то дженерики примитивные донельзя
то язык интерпретируемый и медленнее чем пыха
то IDE нормальных нет и на языке возможно писать если ты адепт vim
то язык перегружен донельзя. Не функционалом, а синтаксисом с миллионами скобок, отступов, необходимой явностью где надо и не надо и пр
Что делать? Смотрю на язык, вроде нравится, а через пару дней написания тестовых программ видишь в нём есть косяки и отбивается желание писать на этом говне.
inb4 пили свой язык
>> No.48857 Ответ
>>48828
> а есть вообще идеальные языки с идеальными либами\платформами?
Нет. Есть только большее говно и меньшее говно. И то не в объективном смысле, а в зависимости от вкуса принюхивающегося.
> inb4 пили свой язык
Не надо. Так ты только увеличишь количество говна.
>> No.48858 Ответ
>>48815
Прошло достаточно дохуя времени, но ОП снова здесь. Я знаю, что всем похуй, но я всё равно буду сюда писать. Что я сделал за эти дни? Во-первых, выпустил дополнение к своему первому проекту — блэкджек. Это что-то вроде DLC, но по факту является отдельной игрой. Я бы их связал и даже связывал, но тонна кода дала мне понять минусы своей архитектуры, так что пока так всё и будет. Кроме того, поправил некоторые ошибки, улучшил ИИ дилера и ещё всякие плюшки. Во-вторых, в крестиках-ноликах пофиксил некоторое говно и визуал подправил. В-третьих, пересоздал все свои репозитории и теперь все коммиты делаю через консоль, так удобнее и пизже. В-четвёртых, написал свой калькулятор на Kivy. Вот только вот в чём говно, гуй мой, часть логики моя, но по факту всё за меня сделал гугл, туториалы и функция eval(), ебать меня в рот. Что есть по итогу сейчас? Кое-какие знания скриптовых языков, ну и там по мелочи дальше. Решил теперь идти в то, что и хотел с самого начала — Unreal Engine 4 + C++. Нашёл ахуенный канал на ютубе с примерами и уроками, буду разбираться с этим говном 2 месяца фул тайм. Ну а пока что готовлюсь к сессии, возможно даже(если будут свободные места) переберусь на адекватную специальность в своей шараге(коллЭдж), на инженера ПО, а если нет, то так и буду дальше пинать хуи на своём телекоме, ненавижу его.
>> No.48859 Ответ
Файл: 13785791129708.jpeg
Jpeg, 24.50 KB, 450×292 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
13785791129708.jpeg
>>48858
> по факту всё за меня сделал гугл, туториалы и функция eval()
>> No.48941 Ответ
>>48858
ОП здесь. ОП сдал сессию и всё отлично. Тред превращается в блог, но похуй. Что я сделал за эти дни? Буквально за утро(неделю назад) написал на LOVE2D часы разноцветные и начал учить C++. Всё идёт пиздец как медленно, так как после каждой главы мозг плывёт. Скорее всего UE4 за это лето пожмякать не выйдет, но туториалы я по нему все просмотрю. А пока что все свои силу кину на C++, алгоритмы и некоторые инструменты.
Бядь, как же аниме и игры мешают. Один час игры/просмотра превращаются в целый день, а ночью читать желания нет. Так что пытаюсь защититься от всего этого и стать сеньором в 23.
>> No.48942 Ответ
Файл: 25.jpg
Jpg, 108.14 KB, 817×934 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
25.jpg
>>48941
> начал учить C++
Хочешь стать дилетантом широкого профиля?
>> No.48943 Ответ
>>48942
Хочу вставлять формочки в UE4 и быть рабом в студиях крупных компаний. Успех маловероятен, но я попробую, в любом случае всегда можно выпилиться, так что я ничего не теряю.
>> No.48944 Ответ
>>48941
Читай по плюсам книжку автора "Лафоре".
Там основы, и мозг не кипит.
А потом медленно погружайся в C++11, C++17 и так далее, если попрет.
>> No.48945 Ответ
Файл: 149555433414945444.jpg
Jpg, 425.78 KB, 1600×2263 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
149555433414945444.jpg
Нахуя вообще нужон этот ваш сы плюс плюс?
>> No.48946 Ответ
>>48944
У меня мозг от любой тех.литературы кипит. Мне проще сразу погружаться по книгам, которые описывают C++11, стандартную библиотеку и основы ООП.

>>48945
Чтобы работать за 300 долларов в месяц и говорить какие веб-девы тупые, очевидно ведь.
>> No.48947 Ответ
>>48946
> и основы ООП
коза.ебись(онегин);
>> No.48948 Ответ
>>48947
А в скобках что такое? Это мы записываем метод ебись класса коза, а аргумент просто так? Пытаюсь в нём найти какое-то скрытое послание.
А вообще, под основами я имел ввиду именнно синтаксис для определённого языка, а то в этом вашем пистоне я до сих пор в стане от этого ООП-синтаксиса, благо разобрался быстро, хоть и болезненно. По ООП, полагаю, лучше книги почитать, которые заточены именно под эту тему и не берут какой-то язык в качестве среды для показа этого объектного говна. Скорее всего я неправ, так как хуй с горы.
>> No.48949 Ответ
Файл: 15055769674640.jpg
Jpg, 54.64 KB, 604×454 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15055769674640.jpg
>>48948
Долбоёб? Нахуя читать книги про ООП, если ООП - простейшая парадигма. Попробуй применить объекты реального мира и сразу всё станет понятно. какой объект, какие свойства есть у объекта, что может делать объект.
>> No.48950 Ответ
>>48948
Автор комментария хотел сказать, что коза ебет онегина.
>> No.48951 Ответ
Файл: IMG_20180130_164334.jpg
Jpg, 85.69 KB, 447×526 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20180130_164334.jpg
>>48950
Нет девочка. Онегин меняет внутреннее состояние козы.
>> No.48952 Ответ
>>48951
Нет ты.

Из названия функции это не понятно.
Стоит переименовать в
коза.сношается_бай(онегин);
В случае с
коза.ебись(онегин);
более очевидно, что коза ебет онегина.

Не прошел ревью твой код

Ну или надо было объявление класса козы выкатывать, из него бы было понятно, что онегин - константный, а метод - нет.
>> No.48953 Ответ
>>48949
И чего мне с этого? На примерах из реального мира всё действительно просто, а в этом вашем коде эту ебатню нужно реализовать, ещё и грамотно реализовать. Иначе если оно не будет эффективно в моей программе, то зачем мне вообще её применять? Я в связи с этим и не сую ООП в свои недопроекты, потому что он там нахуй не нужен, а писать с ООП ради ООП это говно какое-то. Как только перейду черту, когда буду писать на 1000+ строк, тогда буду применять ООП. Ну или когда наконец начну хоть что-то писать на плюсах, но пока что я их только учить пытаюсь.
>> No.48958 Ответ
>>48953
> а писать с ООП ради ООП это говно какое-то
Как раз таки так и нужно делать. Ты можешь написать один и тот же функционал разными подходами. Можешь подсовывать аргументом функцию обработчик, а можешь подсовывать объект который умеет обрабатывать
>> No.48960 Ответ
>>48953
> писать с ООП ради ООП это говно какое-то
Нет. Так и стоит делать. Ты можешь реализовать какой либо функционал подсовывая функцию обработки или подсовывая объект который умеет обрабатывать. ООП - это один из подходов к решению задачи, а не инструмент решения каких-то конкретных задач


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]