[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 4780. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.4780 Ответ
Файл: 01.png
Png, 452.83 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
01.png
Файл: 02.png
Png, 554.61 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
02.png
Файл: 03.png
Png, 489.27 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
03.png
Файл: 04.png
Png, 446.45 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
04.png
Файл: 05.png
Png, 485.74 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
05.png

Представляю вам несколько измененную версию "Цикад", основанную на порте товарища -07-. >>3527

В чём суть?
"Цикады", как считается, являются звуковой новеллой, из чего следует, что текст в игре занимает всё окно. В ADV-версии же текст выводится в окне внизу экрана, а остальное место занимают спрайты и фоны.

В общем, на скриншотах вы увидите всё сами.

Ключевые особенности мода:

1) Текст выводится снизу, поэтому ничто не мешает рассматривать спрайты и фоны.
2) В окне с текстом отмечено, какой персонаж произносит реплику, что облегчает восприятие текста.

(В определенных местах текст выводится на весь экран по моему усмотрению)

На данный момент в таком виде готова первая глава.

Установка:
1) Установить, всё что надо отсюда: >>3527
2) Скачать архив: https://yadi.sk/d/-taS9PU9sv8fu
3) Распаковать содержимое архива в /папку с игрой/game/
4) Удалить архив data01000.rpa.

! Сейвы из стандартной игры могут работать, но официально не поддерживаются

Если вы нашли ошибку/баг или хотите сделать предложение/замечание, пишите всё сюда.
>> No.4781 Ответ
Планируешь ли ты добавлять озвучку?
>> No.4782 Ответ
>>4781
Озвучку уже кто-то собирался делать. >>4714
Лично я не планирую добавлять озвучку, по крайней мере, пока не завершу перенос всех глав в ADV-формат.
>> No.4783 Ответ
Файл: IF_I_SEE_THAT_CUTE_RIKACHAN.png
Png, 82.86 KB, 565×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IF_I_SEE_THAT_CUTE_RIKACHAN.png
1) Не ленись, называй тех персонажей, которых возможно назвать. «Дедок», «Отец Кейти», «Рэна и Мион», «Клуб» (Кейти + Мион + Рэна) и тому подобное выглядит намного лучше «???» и уж тем более твоих двусмысленных «***». Неназванными оставляй только те реплики, чья принадлежность на момент произнесения подразумевается неизвестной рассказчику. Например, когда кто-то ВНЕЗАПНО появляется на сцене.
2) Как я и думал, принадлежности некоторых реплик Такано и Томитаке перепутаны. Без японского скрипта и достаточного знания японского (или хотя бы видео прохождения Sui на ютубе для прослушивания диалогов), чтобы отличать стили речи, лучше за такую работу и не берись. Я хоть и сделал всё возможное, чтобы читатель мог отличить реплики разных персонажей даже в переводе, только ты всё равно не осилил.
3) Кавычки для речи зря поубирал. Может привести к большой путанице при чтении, например, истории текста. Тем более что это не согласуется с теми случаями, где кавычки оставлены.
4) 14-й день. «Прости» говорит не Рэна.

Вот что я нашёл где-то за час беглым просмотром самых каверзных моментов.

Между прочим, для патча не нужны такие сложности. Достаточно скриптовых файлов с оставленным data01000.rpa. И ничто не мешает так же красиво упаковать их в один архивчик.
>> No.4784 Ответ
>>4783
1) По поводу знакомых Кейти персонажей я планирую добавить имена, а вот насчёт незнакомых следует подумать.
2)Уже исправил.
3)Вопрос с кавычками меня тоже волновал, собирался узнать у народа, как лучше выглядит. Ибо мне приятнее читать реплики без кавычек.
4)Кейти считает, что это произносит Рэна, а так как повествование от его лица, то реплики оформлены так, как их "видит" Кейти.

Благодарю за указание на недочёты. Пиши, если обнаружишь что-то ещё, особенно касательно перепутанных реплик.
>> No.4785 Ответ
Фикс реплик Томитаке и Такано в 9 дне - https://yadi.sk/d/sWQIQv1tswSfe (кидать в папку game/russian/)

Также, хотелось бы узнать у тех, кто попробует сеё творение, стоит ли убирать кавычки в репликах персонажей(как это сделал я) или оставить? Пожалуйста, отпишитесь.
>> No.4786 Ответ
>>4784
> > Кейти считает, что это произносит Рэна, а так как повествование от его лица, то реплики оформлены так, как их "видит" Кейти.
Представляю, как это будет выглядеть со звуковым патчем, если его запилят. Написано: «Рэна», а «гомэннасаи» говорит Кейти-кун.
>> No.4802 Ответ
По моему скромному мнению, сие творение достаточно бесполезное. Я больше люблю NVL формат, в некоторых моментах я был очень рад, что текст проявляется по всему экрану, это придает нужные ощущения.
Так же, как уже было написано, выходит путаница с именами. В NVL формате так же иногда играет на руку то, что непонятно кто говорит. Но при этом стили речи персонажей очень легко распознаются после прочтения первой главы.
Но если когда-нибудь захочу перечитать первую главу, то возможно оценю данное творение.
>> No.4805 Ответ
Если потом планируется впихнуть озвучку, то продолжай. А без неё этот формат не нужен.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]